Виталий Украина, Миколаїв Отзыв написан 3 апреля, 2015 год1528 просмотров
Услугами Фокстрота пользовался с 2011 года, купил почти всю крупную домашнюю технику и кое что из мелкой (телек, холодильник, газплиту, стиралку, 2 пароварки, утюг, миксер, тостер и др). Но теперь буду покупать в Комфи, Эльдорадо и Розетке. Суть проблемы в том, что Фокстрот похоже бойкотирует исполнение гарантии на приобретенный товар. В феврале 2015 года купил в Фокстроте (Николаев, просп. Ленина, 27Б/1) сотейник Rondell Zeita 26 см. Сотейник с титановым антипригарным покрытием, допускающим использование металлических аксессуаров (лопаток), о чем конкретно указано в инструкции и рекламных наклейках. Уже при первой попытке воспользоваться металлической лопаткой осталось две очень глубоких царапины. После чего около недели использовалась пластиковая лопатка Тефаль. После каждого использования пластиковой лопатки на "сверхпрочном" покрытии Rondell появлялись новые царапины. За неделю у сотейника вид годичной "жесткой" эксплуатации. Обратился по телефону в представительство Rondell в Киеве и получил рекомендации вернуть сотейник продавцу. 05.03.2015 обратился в Фокстрот по месту покупки, написал и отдал сервисменеджеру заявление по поводу брака в купленном сотейнике и необходимости его возврата в магазин с компенсацией уплаченных денег. Сервисменеджер приняла заявление, скопировала чек и "гарантию" сфоткала сотейник. Сообщила, что в течение 10 дней заявление будет рассмотрено, о чем сообщат по телефону, а до того пользоваться сотейником нельзя. Однако ни через 10 дней ни через 29 заявление рассмотрено не было. Неоднократные обращения к сервисменеджеру никаких результатов не дали, кроме устной отговорки 02.04.2015 "Мы еще на прошлой неделе написали письмо в Rondell, но ответа нет". Когда вопрос решится я Вам позвоню" (а до того 24.03.2015 было сказано, что кто-то там болел и рассмотрение заявления "задержалось" и придется подождать) т.е. я уже месяц не могу воспользоваться сотейником за 500 гривен и должен ждать "у моря погоды". Интересно, а если обратиться в Управление по защите прав потребителя, провести экспертизу и потом через суд компенсировать и цену изделия и стоимость экспертизы и моральный ущерб то это напомнит Фокстроту о Законах Украины "О защите прав потребителей" и "Об обращениях граждан" (а месяц на ответ практически истек). И почему это претензии по качеству Фокстрот принимает только дважды в неделю (вторник, четверг) и только до 18:00. Чтобы с работы за свой счет отпрашиваться или для сокращения количества претензий!?
я пользовался не так часто услугами ФОКСТРОТА(задрота)- впарили ноутбук с вшитой windows8- МАЛО ТОГО ЧТО Я НЕ МОГУ ЕЁ ПЕРЕБИТЬ-ТАК су*и ЕЩЕ И ПАРОЛЬ ВОТКНУЛИ НА BIOSS!!!Про приходу в магазин,где я брал ,якобы под гарантией,за ЧТО ПРИДУРОК ПРОПЛАТИЛ!!!Мне ДАУНУ ОБЬЯСНЯЮТ-ЧТО Я САМ СЕБЕ ЗАПОРОЛИЛ BIOSS!ТУТ мне стаёт понятно,что я по ходу ДАУНИТО-ХРОМОСОМО,5й комп и я себе тупо рублю вход в BIOSS?!!!!а в магазине(фокстрот)крутые спецы-они всё знают.
Я ТУПО ПОШЕЛ К ЗНАКОМОМУ-он мне за условную сумму пообещал поставить вин7.
так стоит ли доверять ВПАРИВАТЕЛЯМ ТУПЫМ ОТ ФОКСТРОТА?
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот».
Для уточнения информации, сообщите, пожалуйста, на наш электронный ящик [email protected] дату покупки, адрес магазина, а также Ваш контактный номер для предоставления обратной связи.
Магазин без гарантий! - Отзывы о Фокстрот
Суть проблемы в том, что Фокстрот похоже бойкотирует исполнение гарантии на приобретенный товар.
В феврале 2015 года купил в Фокстроте (Николаев, просп. Ленина, 27Б/1) сотейник Rondell Zeita 26 см. Сотейник с титановым антипригарным покрытием, допускающим использование металлических аксессуаров (лопаток), о чем конкретно указано в инструкции и рекламных наклейках. Уже при первой попытке воспользоваться металлической лопаткой осталось две очень глубоких царапины. После чего около недели использовалась пластиковая лопатка Тефаль. После каждого использования пластиковой лопатки на "сверхпрочном" покрытии Rondell появлялись новые царапины. За неделю у сотейника вид годичной "жесткой" эксплуатации. Обратился по телефону в представительство Rondell в Киеве и получил рекомендации вернуть сотейник продавцу.
05.03.2015 обратился в Фокстрот по месту покупки, написал и отдал сервисменеджеру заявление по поводу брака в купленном сотейнике и необходимости его возврата в магазин с компенсацией уплаченных денег. Сервисменеджер приняла заявление, скопировала чек и "гарантию" сфоткала сотейник. Сообщила, что в течение 10 дней заявление будет рассмотрено, о чем сообщат по телефону, а до того пользоваться сотейником нельзя.
Однако ни через 10 дней ни через 29 заявление рассмотрено не было. Неоднократные обращения к сервисменеджеру никаких результатов не дали, кроме устной отговорки 02.04.2015 "Мы еще на прошлой неделе написали письмо в Rondell, но ответа нет". Когда вопрос решится я Вам позвоню" (а до того 24.03.2015 было сказано, что кто-то там болел и рассмотрение заявления "задержалось" и придется подождать) т.е. я уже месяц не могу воспользоваться сотейником за 500 гривен и должен ждать "у моря погоды".
Интересно, а если обратиться в Управление по защите прав потребителя, провести экспертизу и потом через суд компенсировать и цену изделия и стоимость экспертизы и моральный ущерб то это напомнит Фокстроту о Законах Украины "О защите прав потребителей" и "Об обращениях граждан" (а месяц на ответ практически истек).
И почему это претензии по качеству Фокстрот принимает только дважды в неделю (вторник, четверг) и только до 18:00. Чтобы с работы за свой счет отпрашиваться
или для сокращения количества претензий!?
отзыв
Комментарии к отзыву
Я ТУПО ПОШЕЛ К ЗНАКОМОМУ-он мне за условную сумму пообещал поставить вин7.
так стоит ли доверять ВПАРИВАТЕЛЯМ ТУПЫМ ОТ ФОКСТРОТА?
Признательны за написание данного отзыва.
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот».
Для уточнения информации, сообщите, пожалуйста, на наш электронный ящик [email protected] дату покупки, адрес магазина, а также Ваш контактный номер для предоставления обратной связи.
Благодарим за ответ.
С уважением, Ирина
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800-500-153