Гость Украина, Одеса Отзыв написан 7 февраля, 2015 год1425 просмотров
Очень благодарна горячей линии, там действительно что-то делают в отличии от работников самого магазина в Одессе! В самом магазине, не следуют условиям своих же акций и карточек. Без жалоб, нервов, вызова администратора ничего нельзя по человечески купить!!! А ведь самое главное для магазина, это клиенты!!! Извиняться не нужно, спасибо. Обратите пожалуйста внимание и уже наконец приведите в порядок обслуживание! Акции всегда выдумка так как цены на технику в Эпицентре дешевле Ваших желтых ценников! Гарантийное обслуживание навязывают причем наглым образом и обманом! Процветания Вам!
Просим при случае прислать нам на электронный адрес нашей компании [email protected] более подробно описанные ситуации, с которыми Вам довелось столкнуться при обращении в магазины "Фокстрот". Мы разберемся в данных ситуациях и обязательно улучшим качество обслуживания в наших магазинах!
Также замечание к обслуживанию магазина Вы можете оставить у оператора горячей линии по телефону 0-800-500-153.
Благодарим Вас за то, что остаетесь клиентом нашей сети магазинов!
Нет слов!!! - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Признательны Вам за написание данного отзыва.
Просим при случае прислать нам на электронный адрес нашей компании [email protected] более подробно описанные ситуации, с которыми Вам довелось столкнуться при обращении в магазины "Фокстрот". Мы разберемся в данных ситуациях и обязательно улучшим качество обслуживания в наших магазинах!
Также замечание к обслуживанию магазина Вы можете оставить у оператора горячей линии по телефону 0-800-500-153.
Благодарим Вас за то, что остаетесь клиентом нашей сети магазинов!
С уважением, Дарья
компания "Фокстрот. Техника для дома"
0-800-500-153