Владимир Клименко Украина, Київ Отзыв написан 23 января, 2015 год1615 просмотров
03.12.2014 Купил в магазине Фокстрот, г. Черкассы (бул. Шевченко, 207) ноутбук. И обрел в связи с этим кучу проблем. В связи с тем что на ноутбуке была установленная операционная система ubuntu проверить полную работоспособность товара на месте в магазине я не смог.
Через несколько дней установил на ноутбук операционную систему Виндовс. И сразу же обнаружил что Видео карта в списке оборудование отображается как нерабочая. Два дня я промучился с драйверами к этой видео карте, после этого я уже понял что она просто не рабочая.
10.12.2014 Я отправился в магазин с надеждой того что мне производят замену товара. Сотрудник по техническому обслуживанию, поковырявшеся в программному обеспечению ноута подтвердил что видеокарта действительно неисправна.
После длительного, нестоль приятного общения с сотрудниками магазина в обмене бракового товар на аналогичный товар мне отказали, под предлогом того что я вроде как ноутбуком уже пользовался, УСТАНОВИЛ НА НЕГО ВИНДОВС (Как я тогда мог проверить работоспособность товара на месте - кто знает, установка виндовса на месте, в магазине Фокстрот, достаточно дорогое удовольствие). После чего я был вежливо "послан" в КПК сервис, г. Черкассы на ремонт.
В тот же день я отправился на сервис. В КПК сервисе подтвердили поломку, произвели заказ материнской платы у производителя (в связи с тем что видео карта спаяна с Мат. Платой).
23.01.2015 На сегодняшний день материнская плата к ноутбуку не пришла, и со слов Сотрудника КПК дата когда она может поступить неизвестна. На сервисе также поднимали вопрос о списании ноутбука, говорили что после чего будет возможен возврат средства за него, в магазине фокстрот, замена на аналогичный товар в магазине фокстрот маловероятна, говорят на сервисе, в связи с тем что марка ноута устарела, и ее просто физически не будет в магазине.
От списания товара, в ближайшее время, и в последствии возврат за него денег я пока что удержался, так как на момент покупки цена аукционного Ноута была 7309 грн., на сегодняшний день цена на него больше 11 т. грн. То есть в случае списания и возврата денег магазином, кроме потраченной уймы времени и нерв, я еще получу и убыток в размере около 4 тис. грн. В связи с этим решил еще подождать поставку мат платы от производителя еще с месяць :).
По поводу Экстра Сервиса - да действительно продавец консультант категорически отказался продавать товар без этой услуги. Пришлось брать, 599 грн. Какой я "сервис" в итоге получил можно прочитать выше... .
Продолжение следует ... С уважением Владимир Клименко, Карта фокс клубу 11064836849 1 согласен
Искренне жаль, что Вам довелось столкнуться с трудностями при эксплуатации товара.
Согласно закона Украины "О защите прав потребителей" обмен или возврат техники возможен в течение 14 дней если техника не была в эксплуатации(ст.9) либо согласно акта от Производителя о том, что товар имеет существенный недостаток либо гарантийный ремонт свыше 14 дней( ст.8).
Отказ магазина на обмен техники, которая была в использовании и имеет дефект, была обоснована, Вас направили для проведения диагностики и проведения бесплатного устранения в авторизированный сервисный центр Производителя.
Информируем Вас, что приобретённая Вами модель есть в достаточном количестве в сети Фокстрот и в случае выдачи акта на списание Вам будет произведён обмен техники либо при желании возврат денежных средств согласно действующего законодательства.
Указанная Вами услуга на дополнительный сервис 599 грн, распространяется в течение 12 месяцев застрахована и распространяется на не гарантийные случаи включая падение с высоты, залитие и т.д., что не распространяется по гарантии от производителя, профилактику.
Браковый ноутбук... - Отзывы о Фокстрот
Через несколько дней установил на ноутбук операционную систему Виндовс. И сразу же обнаружил что Видео карта в списке оборудование отображается как нерабочая. Два дня я промучился с драйверами к этой видео карте, после этого я уже понял что она просто не рабочая.
10.12.2014 Я отправился в магазин с надеждой того что мне производят замену товара. Сотрудник по техническому обслуживанию, поковырявшеся в программному обеспечению ноута подтвердил что видеокарта действительно неисправна.
После длительного, нестоль приятного общения с сотрудниками магазина в обмене бракового товар на аналогичный товар мне отказали, под предлогом того что я вроде как ноутбуком уже пользовался, УСТАНОВИЛ НА НЕГО ВИНДОВС (Как я тогда мог проверить работоспособность товара на месте - кто знает, установка виндовса на месте, в магазине Фокстрот, достаточно дорогое удовольствие).
После чего я был вежливо "послан" в КПК сервис, г. Черкассы на ремонт.
В тот же день я отправился на сервис. В КПК сервисе подтвердили поломку, произвели заказ материнской платы у производителя (в связи с тем что видео карта спаяна с Мат. Платой).
23.01.2015 На сегодняшний день материнская плата к ноутбуку не пришла, и со слов Сотрудника КПК дата когда она может поступить неизвестна. На сервисе также поднимали вопрос о списании ноутбука, говорили что после чего будет возможен возврат средства за него, в магазине фокстрот, замена на аналогичный товар в магазине фокстрот маловероятна, говорят на сервисе, в связи с тем что марка ноута устарела, и ее просто физически не будет в магазине.
От списания товара, в ближайшее время, и в последствии возврат за него денег я пока что удержался, так как на момент покупки цена аукционного Ноута была 7309 грн., на сегодняшний день цена на него больше 11 т. грн. То есть в случае списания и возврата денег магазином, кроме потраченной уймы времени и нерв, я еще получу и убыток в размере около 4 тис. грн. В связи с этим решил еще подождать поставку мат платы от производителя еще с месяць :).
По поводу Экстра Сервиса - да действительно продавец консультант категорически отказался продавать товар без этой услуги. Пришлось брать, 599 грн. Какой я "сервис" в итоге получил можно прочитать выше... .
Продолжение следует ...
С уважением Владимир Клименко, Карта фокс клубу 11064836849
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Сегодня мне произвели замену мат платы и видео карты..., спустя два месяца (задержка в поставке комплектухи была на стороне производителе).
На будущее будет урок, в дальнейшем оплачивать за товар только после ЛИЧНОЙ диагностики товара.
Благодарим Вас за отзыв.
Искренне жаль, что Вам довелось столкнуться с трудностями при эксплуатации товара.
Согласно закона Украины "О защите прав потребителей" обмен или возврат техники возможен в течение 14 дней если техника не была в эксплуатации(ст.9) либо согласно акта от Производителя о том, что товар имеет существенный недостаток либо гарантийный ремонт свыше 14 дней( ст.8).
Отказ магазина на обмен техники, которая была в использовании и имеет дефект, была обоснована, Вас направили для проведения диагностики и проведения бесплатного устранения в авторизированный сервисный центр Производителя.
Информируем Вас, что приобретённая Вами модель есть в достаточном количестве в сети Фокстрот и в случае выдачи акта на списание Вам будет произведён обмен техники либо при желании возврат денежных средств согласно действующего законодательства.
Указанная Вами услуга на дополнительный сервис 599 грн, распространяется в течение 12 месяцев застрахована и распространяется на не гарантийные случаи включая падение с высоты, залитие и т.д., что не распространяется по гарантии от производителя, профилактику.
С уважением,
Компания "Фокстрот. техника для дома"
0800-500-153