Разочарование от обслуживания! - Отзывы о Фокстрот

Фокстрот
Отзыв написан 12 января, 2015 год 1190 просмотров
Походы в Фокстрот- разочаровывают каждый раз, по этой причине-этот магазин становится последним-куда мы отправляемся за покупкой...Сегодня выбирала чехол для планшета в Дрим Таун2 (м.Минская). На кассе мне выразили сомнение по поводу возможности произвести покупку - в базе чехла не оказалось, и это притом, что в зале таких чехлов было аж 3 шт. Продавец после изучения и сопоставления артикулов, названий имеющихся в у него в наличии в зале и в базе чехлов сделал вывод-что у них произошла пересортица.Мой чехол по базе уже был продан и в наличии физически его уже в магазине нет!!! а на остатках в базе есть другие чехлы,которые стоят дороже моего на 70 грн.Мне был предложен как единственный вариант -купить чехол по завышенной цене (на 70грн.дороже!), несмотря на то,что на самом деле он стоил на 70 грн. дешевле! Я естественно была против-предложила внести в базу изменение в связи с их "пересортицей".Мне был дан ответ-что никто это делать не будет, хотите купить этот чехол-платите по той цене, которая есть в базе!!!!Я спросила-может ли их руководство разрешить данную ситуацию-продавец сказал, что можно позвать Заведующего, но он не будет со мной разговаривать - по причине своей занятости!!!и вообще, если продавец не может ничем "помочь" покупателю, то Заведующий и подавно не сможет..Мне данное заявление продавца показалось абсурдным-я сказала,что настаиваю на встрече с Заведующим, тогда Продавец хамски кликнул мне - "ВПЕРЕД!!!" Позвали Заведующего- приятной внешности, без хамства и чопорности, молодой человек оперативно!! профессионально "разрешил" ситуацию- за пару минут мне сделали скидку до фактической стоимости чехла! Это ,видимо, единственный человек,который не только находится на своем месте, но еще и ценит тех людей, которые приходят и совершают покупки именно у него в магазине, а не у конкурентов напротив!!!Вот ему- большая благодарность.А хамам в магазине и нечестным продавцам -вообще не место в магазинах!!!




Комментарии к отзыву

Ответ представителя Фокстрот 14 января, 2015 год
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв.

Приносим свои искренние извинения за возникшую ситуацию.

Сообщите, пожалуйста, на наш электронный ящик [email protected] Ваш контактный номер телефона для предоставления Вам обратной связи.



Будем признательны за Ваш ответ.



С уважением,

Компания "Фокстрот. Техника для дома"

0800-500-153


Фокстрот
Все отзывы

1.5 5
5125 отзывов / 873267 просмотров
Супермаркеты электроники
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 отзывов
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
6993 отзыва
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов