Татьяна Украина, Київ Отзыв написан 12 января, 2015 год1292 просмотра
Отзыв о Фокстрот по адресу Київ, просп. Освободителей, 17 как жаль, что отзывы о "теперешнем" Фокстроте я прочитала позже :( Давно не пользовалась услугами данного магазина.... так вот, купила стиральную машинку в г. Киев просп. Освободителей, 17 еще 08.01.2015 после обеда, продавец рассказал, какая она чудесная, доставка на 4-й день за 1 грн. и подключение вместе с доставкой со слов консультанта -"подлючение осуществляеться представителя сервисной компании в белых стирильных перчатках и с обязательным тетированием машинки + ежогодно будет приезжать мастер и делать так называемое "ТО"... ну мы и согласились, также ЗАПЛАТИЛИ за услугу установки и обслуживания (на 2 года) так называемый "Мастер-Сервис" и здесь началось..... машинку привезли 11.01.15 как положено, спрашиваю у ребят из доставки спрашиваю кто будет устанавливать, а они мне объясняют, что для этого мне нужно позвонить на гарячую линию и сделать заявку....класс.... звоню (11.01.15), у меня принимают заявку, я излагаю, что мне про дополнительную заявку не сообщили и прошу повисить "статус" заявки до срочной, в связи с некорректным обслуживанием продавца. 12.01.15 мне звонят из сервиса и говорят...простите, но раньше чем 15.01.15 выполнить не можем по причине большого количества заявок..... вопрос почему я выложив в магазине 6 099 грн. буду пользоваться стральной машинкой через 7 дней после покупки?????? одно слово "сервис"!!! беру документы, чек и накладную на доставку, еду в магазин (предварительно позвонила на гор.линию, с вопросом возврата денег за услугу установки и обслуживания, получаю положительный ответ о возврате денег), иду к кассиру (касса 01), объясняю ситуацию.... она не знает как это зделать и зовет другую девочку, вторая оказалась умнее, но с "короной" (далее объясню почему)... она пишет эл.письмо на свое ГО и просит подождать, на вопрос сколько это занимает времени, потому как мое рабочее время стоит мне з/п.... ответ от 15 мин., а может вы завтра приедете или вечером... отлично! я говорю, ок! иду гулять по магазину и ждать своего времени. проходит 27 мин. спрашиваю у девочки за кассой 01 (это первая девочка которая начала обслуживать, но не знала как это сделать) пришол Вам ответ от ГО о разрешении возврата денег, она сидит и смотрит в монитор, подходит 3-я девочка, она ей говорит по поводу моего возврата, что ответ "отклонить"!!!! я стою рядом, но на меня не обращают внимание... так проходит 3 мин., и я не выдержываю!!!!! спрашиваю, могу ли я получить вразумительный ответ на поставленый вопрос -"пришол ли ответ от ГО?", а она мне в ответ говорит, что сейчас выйдет девочка (которая с "короной") и мне все объяснит.... далее она идет ее звать 5-7 метро девочка шла 2 мин. паралельно зацепившись за свою коллегу каким то нелепым разговором! она заходит в служебное помещение и через пару минут выходит и присаживаеться на свое рабочее место...все это молча.... я спрашиваю: -"И...где 2-я девочка, вроде бы НАДЯ" она мне в ответ: сейчас я буду делать Вам возврат (с таким кислым лиццом, как будто я забрала у нее денег!)....у второй корона наверное начала сползать, побежала поправить, не смогла она ко мне выйти и довести обслуживание до конца, я спрашиваю, сколько ей необходимо на это времени, потому как у меня нет его много, она в ответ:- я сейчас буду делать!. ок ждем, заполняю, 3 заявления, она делает копию чека и моего паспорта (РУКОВОДСТВУ!!!! КСЕРОКС ПОСТАВЬТЕ ТАК, ЧТОБ БЫЛО ВИДНО КУДА "УХОДИТ" КОПИЯ....ВЫ ДЕЛАЕТЕ КОПИЮ ОФИЦИАЛЬНОГО ДОКУМЕНТА, А НЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ!!!!!).... и вот наконец 50 мин. стустя я получаю чек о воврате своих денег!!! слава Богу, родили...... такого ХАМОВИТОГО персонала, я еще не видела, у Вас наверное отбор очень по определенным качествам!!!
Татьяна - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву