Гость Украина, Київ Отзыв написан 21 декабря, 2014 год1531 просмотр
Отзыв о Фокстрот по адресу Харків, пр. Героев Сталинграда, 136/8 Купил в этом магазине навигатор. На следующий день решил его обменять или вернуть, так как качество его изображения меня не устраивало. Оказалось что это невозможно. Сначала мне предложили обмен на другую модель дешевле, без возмещения разницы в цене. Потом отправили в сервисный центр на другой конец города за заключением о исправности товара, где мне сказали, что такие заключения они не дают и уже много раз об этом сообщали в ФОКСТРОТ. Когда я вернулся и написал заявление на возврат, администратор Ирина Николаевна отказалась его принять у меня, всё перечеркнула и сказала, что оно написано неправильно. Директора ни в этот ни на следующий день не оказалось. Буду отстаивать свои законные права. 1 согласен
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв о работе компании.
Согласно ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" техника подлежит возврату, если не прошло 14 дней с момента приобретения и соблюдены следующие условия:
1) техника не находилась в использовании;
2) сохранены потребительские качества, товарный вид техники;
3) сохранены пломбы и ярлыки;
4) наличие расчетного документа.
Рекомендуем обратиться на горячую линию компании "Фокстрот" для уточнения адреса сервисного центра, который занимается обслуживанием приобретенной Вами техники. Если она работает некорректно, необходимо проводить диагностику. Если по результатам проведенной диагностики будет выявлен существенный недостаток, то в сервисном центре будет выдан акт на списание, с которым Вы можете провести процедуру возврата либо же обмена техники.
Законы Украины здесь не действуют!!!!!!!! - Отзывы о Фокстрот
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв о работе компании.
Согласно ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" техника подлежит возврату, если не прошло 14 дней с момента приобретения и соблюдены следующие условия:
1) техника не находилась в использовании;
2) сохранены потребительские качества, товарный вид техники;
3) сохранены пломбы и ярлыки;
4) наличие расчетного документа.
Рекомендуем обратиться на горячую линию компании "Фокстрот" для уточнения адреса сервисного центра, который занимается обслуживанием приобретенной Вами техники. Если она работает некорректно, необходимо проводить диагностику. Если по результатам проведенной диагностики будет выявлен существенный недостаток, то в сервисном центре будет выдан акт на списание, с которым Вы можете провести процедуру возврата либо же обмена техники.
С уважением, Дарья
компания "Фокстрот. Техника для дома"
0-800-500-153