Гость Украина, Київ Отзыв написан 2 декабря, 2014 год1444 просмотра
Отзыв о Фокстрот по адресу Київ, пр-т Московский, 21 Уважаемые представители торговой сети "Фокстрот"! На любой гневный отзыв несостоявшихся потенциальных покупателей Вы пишете: разберемся, уточним, скиньте точную марку/модель той или иной продукции. Вся проблема магазинов "Фокстрот" в некомпетентном штате консультантов, которые ведут себя, минимум, как владельцы сети (сверх нагло и слишком самоуверенно). Пример, магазин "Фокстрот" в Киеве на Петровке (пр-т Московский) - хотели купить телевизор, достаточно дорогой. Консультанты один за одним настоятельно рекомендовали только телевизор Самсунг, прямо поливая грязью таких производителей, как, к примеру, LG, SONY. Я понимаю, о заинтересованности продавать именно Самсунги, но об этом я писать не буду. И так, нам напарили телевизор самсунг, диагональю 40 дюймов. Мы попросили его выписать нам. Консультант - светловолосый парниша по имени Женя бегал где-то минут 30, прибежал и еще раз уточнил у нас: выписываем или нет. Разозлило. Честно. Потом он начал выбивать чек и началось самое интересное! Товар типа акционный (хочу заметить, на ценнике об акции указано не было), так вот, к акционному товару необходимо набрать на 5% стоимости аксессуаров, по словам парниши Жени - это кабеля, адаптеры, чистящие средства для экрана или сковородки. (к слову, сковородка - самый необходимый аксессуар к телевизору). Ладно, попсиховали немного и выбрали парочку аксессуаров. Женя выбил чек, читаем - + 600 грн. гарантийное обслуживание/страховка. На мое возмущение относительно того, почему он, не предупредив меня, выбил мне эту гарантию, что повлекло в общей сумме к телевизору увеличение на сумму около 1500 гривен (аксессуары + гарантия), парниша-Женя грубо ответил: Это наше обязательное условие!!! (авт. и без базара!!!) Мы, не рассчитывали на такую сумму (+ 1500 грн) вручили выбитый чек Жене с просьбой предупреждать сразу о таких "условиях" и ушли. Сейчас жалею. Нужно было вызвать администратора, попросить книгу жалоб, обратиться в инспекцию по защите прав потребителей (к стати, последняя на данный момент достаточно действенно работает). Вот так вот! Такой, казалось бы, большой, успешный магазин, а пользуется такими разводняковыми и дешевыми схемами!!! Стыдно за Вас. Правда! С уважением, не состоявшийся клиент.
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот».
Для того, что бы мы смогли провести разбирательство по описанной Вами ситуации и принять соответствующие меры, пожалуйста, сообщите на наш электронный ящик [email protected] марку и модель техники, которые Вы имели намерение приобрести, дату посещения Вами магазина, а также Ваш контактный номер телефона.
Уважаемый представитель магазина Фокстрот! Вот именно - имели намерение приобрести. Уже не имеем. Для чего вести с Вами деловую переписку, отправляя Вам письма на электронную почту для "разбирательства", если я НИКОГДА больше не буду Вашим клиентом (к слову, и отсоветую делать у Вас покупки родным и знакомым). Убедительная просьба - займитесь персоналом, это будет действенней, нежели переписка на сайте с несостоявшимися или же обманутыми покупателями!
Верх некомпетентности!!! - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот».
Для того, что бы мы смогли провести разбирательство по описанной Вами ситуации и принять соответствующие меры, пожалуйста, сообщите на наш электронный ящик [email protected] марку и модель техники, которые Вы имели намерение приобрести, дату посещения Вами магазина, а также Ваш контактный номер телефона.
Заранее благодарим.
С уважением,
[email protected]
0-800-500-153
Дабы мы смогли корректно провести работу с персоналом, указанного Вами магазина, просим Вас сообщить дату посещения магазина.
Заранее благодарим.
С уважением,
[email protected]
0-800-500-153