Сашка Отзыв написан 2 февраля, 2012 год997 просмотров
Классический развод от работников магазина Фокстрот в г.Кривой Рог на ул.Лермонтова и представителей Дельта банка. Товарищ решил приобрести себе телевизор и домашний кинотеатр. Телевизор выбрал Самсунг плазму 51, за 9100 грн. (при дальнейшем изучении покупок самый дорогой телик данной модели в интернете стоил 7200 грн.), + домашний кинотеатр Сони за 3500 грн (в нете 2700), дополнительно подставка под тв за 800 грн. Сумма покупки составила 13400, на кассе сумма покупки была озвучена 14600 (консультанты добавили сервисное обслуживание на сумму 1200 грн). На фасаде магазина огромнымибуквами было написано скидка 50% на второй товар в чеке, кассир зачемто пробила по кассе все позиции отдельными чеками, администратор не смогла ответить зачем это сделано, было разъяснено, что эта скидка на товары приобретенные в рассрочку не предоставляется. С учетом того, что на момент выяснения всех вопросов договор с банком был бодписан, проблемма сервисного обслуживания была решена таким образом, на сумму 1200 грн дополнительно был взят в магазине товар (МФУ и фен), произведен своеобразный обмен. Теперь, что касается банка, по рекламе в магазине товар может быть приобретен в рассрочку, покупатель был неприятно удивлен когда при подробном рассмотрении вышло, что сумма переплаты за 24 месяца составляет более 5000 грн. Срок так называемой рассрочки составил 6 месяцев, а далее начислялись проценты в сумме 3500 грн, и самое приятное договор страхования на 6 месяцев (Полное фуфло) на сумму 1500 грн (он кстати и перекрыл период рассрочи). Отсутсвие полной рассрочи было объяснено низкой зарплатой заемщика, но менеджер банка по ее пошла на уступку, выдав кредит. Договор страховки на сегодняшний день на стадии расторженя, а 3500 все-таки придется переплатить. После всего выше сказанного сделаю такие выводы: 1. От сервисного обслуживания можно и нужно отказываться. 2. Если в магазине написано Рассрочка без переплаты, требовать именно рассрочку. 3. Никакого страхования - страховка это обман! 4. и последнее работники магазина на выходе пишут покупателям черным маркером на лбу ЛОХ. Спасибо за внимание. 6 согласны 3 не согласны
Тёска ты Олень полный!!!То, что продавец впарил это не означает, что это не работает!!!Некоторые продавцы просто боятся предлагать таким олухам как ты, вот и впаривают!!!!
Но на самом деле, оно реально работает!!!!!!!!!!!!
Отзывы о Фокстрот
После всего выше сказанного сделаю такие выводы:
1. От сервисного обслуживания можно и нужно отказываться.
2. Если в магазине написано Рассрочка без переплаты, требовать именно рассрочку.
3. Никакого страхования - страховка это обман!
4. и последнее работники магазина на выходе пишут покупателям черным маркером на лбу ЛОХ.
Спасибо за внимание.
6 согласны 3 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Но на самом деле, оно реально работает!!!!!!!!!!!!