Кристина Украина, Зидьки Отзыв написан 25 августа, 2014 год1511 просмотров
Отзыв о Фокстрот по адресу Харків, пр. Героев Сталинграда, 136/8 Как мы за ноутбуком в фокстрот ходили или незабываемый воскресный вечер. Увидели рекламу о ноутбуке асус с роутером в подарок за 3700 грн. Поняли, что это то, что нам нужно. Позвонили в информационную службу Фокстрот (0800..) уточнить наличие и возможность приобретения. Там нам сказали, что остался один ноутбук и один роутер по адресу пр. Героев Сталинграда. Мы взвесив все за и против, взяли деньги и поехали его покупать быстрее. К слову поехали из Харьковской области. Приезжаем мы в магазин, а там "милейший" продавец-консультант Роман фамилия на Л. Про него, кстати, уже написали ниже в негативном отзыве о магазине по этому адресу, но судя по тому, как хамски он себя вел сегодня администрация не обращает внимания на конкретные негативные отзывы. Так вот, сей молодой человек идет смотреть есть ли нужный нам ноут и пока смотрит заявляет, что комплект ноута с роутером акционный будет стоит не 3700, а 4700 так как еще обязательно взять сервисное обслуживание за 999 грн. Мы мягко скажем удивляемся, но что поделать приехали из такой дали..ладно. Уточняем будет ли стоит просто ноут без роутера 3700, отвечает да, но он есть один и он уже зарезирвирован на три дня, купить его мы не можем сейчас, но если завтра бронь не заберут, то нам позвонят и мы сможет его купить, взяли у нас номер. Мы ушли из магазина в расстроенных чувствах, сели в машину и интуиция подсказала, что здесь что-то не так. Звоним в информационный центр( все тот же 0800..) И объясняем всю ситуацию, там нам попался наверно самый лучший оператор с которыми мне приходилось общаться - Елена, которой ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Этот человек действительно умеет общаться с людьми! Она вместе с нами удивилась тому, что нам пытались нагло впарить сервисное обслуживание на тысячу гривен, о котором в условиях акции не слова. И о возможности брони у них на три дня (кроме юр лиц) она не слышала. Вообщем вернулись мы в магазин. И два часа(!) выясняли отношения в треугольнике мы, оператор колл-центра на проводе и неадекватный продавец. Который тут же стал отказываться от своих слов. Сказал, что он не говорил, что сервисное обслуживание обязательное, что просто предложил. Стал говорить, что благодаря нам (нашему звонку в информационный центр) его оштрафуют. И через час и после двух своих звонков кому-то, таки решил, что это бронь на обмен. И оказалось, что все равно так не должно быть. Мне абсолютно не хочется быть причиной чьих-то штрафов и других неприятностей, я просто хочу справедливости. Даже без всей этой ситуации его обслуживание хамское. Он не уважает и не дорожит клиентом. Такое чувство, что я к нему пришла домой и что-то требую. Вообщем благодаря оператору Елене в этот воскресный вечер за три часа боя мы отвоевали ноут с роутером. Потратили кучу времени и кучу нервов. Вторую звездочку ставлю исключительно Елене ( если бы можно было я б ей отдельно все пять поставила) Надеюсь администрация это все прочитает и, все-таки, сделает выводы. Наш-то случай я, надеюсь, исчерпан, но не хочется, чтоб кто-то еще попал в такую ситуацию. А судя по отзывам тут это нормальная практика. Это очень грустно, мы были Вашими постоянными клиентами. Спасибо за внимание.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот».
Сообщите нам через форму обратной связи на [email protected] приобретён ли Вами акционный товар, а также Ваши контакты для предоставления Вам обратной связи.
Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот».
Сообщите нам через форму обратной связи на [email protected] приобретён ли Вами акционный товар, а также Ваши контакты для предоставления Вам обратной связи.
С уважением,
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0-800-500-153