Юлія Отзыв написан суббота, 11 октября9 просмотров
Отзыв о Фокстрот по адресу Одеса, проспект Небесной Сотни, 2 Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезным, так как на сайте Фокстрота он никогда не опубликуется, потому что для магазина это не выгодно.
Этот магазин развел меня на 50 000 грн. Как я поняла у них эта практика очень частая, по другим подобным отзывам. Купила я телевизор в этой сети, на момент покупки, продавец заведомо утаил от меня возможность приобретения страховки для данного товара, так как я бы с большой вероятностью ею воспользовалась в ближайшее время. Не прошло и недели использования товара, как от легкого касания экран просто весь растрескался. По приезду в магазин оказывается что мне бы вернули деньги за товар, если бы у меня была страховка. Но каким-то чудесным образом неделю назад ее нельзя было оформить, а сейчас уже можно, но я купила телевизор в неподходящий момент. Никаких вариантов решения данной ситуации предложено не было, в ремонте сервисный центр так же отказал, единственное что мне посоветовали: продайте его на запчасти. (Телевизор за который мне еще больше чем пол года платить кредит) Администратор магазина только по улыбался в ответ, как и продавцы, которые обманули при покупке, что товар качественный и хороший. Самостоятельно разобраться в ситуации невозможно, нужно только обращаться в соответсвующие органы.
Юліє, нам щиро шкода, що у Вас склалось таке враження про магазин 😔
Ми розуміємо, наскільки прикро потрапити в подібну ситуацію, особливо коли йдеться про дорогу техніку. Будь ласка, напишіть деталі покупки (номер замовлення або контактний номер телефону) на нашу офіційну електронну адресу [email protected], щоб ми могли передати звернення відповідальним фахівцям для детальної перевірки. Ми обов’язково розберемось у ситуації та зробимо все можливе, щоб допомогти Вам.
Мошеннические схемы продажи некачественного товара - Отзывы о Фокстрот
Этот магазин развел меня на 50 000 грн. Как я поняла у них эта практика очень частая, по другим подобным отзывам.
Купила я телевизор в этой сети, на момент покупки, продавец заведомо утаил от меня возможность приобретения страховки для данного товара, так как я бы с большой вероятностью ею воспользовалась в ближайшее время.
Не прошло и недели использования товара, как от легкого касания экран просто весь растрескался.
По приезду в магазин оказывается что мне бы вернули деньги за товар, если бы у меня была страховка. Но каким-то чудесным образом неделю назад ее нельзя было оформить, а сейчас уже можно, но я купила телевизор в неподходящий момент.
Никаких вариантов решения данной ситуации предложено не было, в ремонте сервисный центр так же отказал, единственное что мне посоветовали: продайте его на запчасти. (Телевизор за который мне еще больше чем пол года платить кредит)
Администратор магазина только по улыбался в ответ, как и продавцы, которые обманули при покупке, что товар качественный и хороший.
Самостоятельно разобраться в ситуации невозможно, нужно только обращаться в соответсвующие органы.
отзыв
Комментарии к отзыву
Ми розуміємо, наскільки прикро потрапити в подібну ситуацію, особливо коли йдеться про дорогу техніку. Будь ласка, напишіть деталі покупки (номер замовлення або контактний номер телефону) на нашу офіційну електронну адресу [email protected], щоб ми могли передати звернення відповідальним фахівцям для детальної перевірки. Ми обов’язково розберемось у ситуації та зробимо все можливе, щоб допомогти Вам.
З повагою, Дмитро
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Сеть ваших магазинов обманывает покупателей и держит их за дураков, просто хочу чтобы люди это знали.