03.05.2014 в магазине «Фокстрот» по адресу : г. Киев ул.Чернобыльская 16/80 был куплен чайник «Polaris». Учитывая то, что по своим потребительским качествам он не подошел, 10.05.2014 я обратился в магазин для решения вопроса о возврате его стоимости согласно «Закону о защите прав потребителей». Однако директор магазина Новиков С.А. отказал в возврате стоимости, мотивируя тем, что чайник якобы был в эксплуатации. В действительности чайник мною не эксплуатировался, был в таком же состоянии, как и на момент покупки, полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки. (Фото отправлено на почту info@foxtrot) Директором магазина был составлен акт внешнего осмотра с заключением того, что чайник якобы был в эксплуатации. Этот акт был подписан еще тремя работниками магазина, включая работника службы охраны, но не один член комиссии мне не мог конкретно указать следы эксплуатации.(На мой вопрос одному из членов комиссии указать за что он поставил подпись, мне ответили, что подписал «то, что видел, что директор осматривал чайник») . Мною этот акт был подписан с особым мнением, где указано, что чайники на витрине имеют такой же вид, а то и хуже(царапины на диске, следы капель). Директор магазина отказался объяснить это, что наталкивает на мысль о реализации в этом магазине товаров, бывших в употреблении. Учитывая, что руководство магазина нарушает мои права согласно п.3 ст.9 «Закона о защите прав потребителей» обращаюсь к вышестоящему руководству компании «Фокстрот» в объективном рассмотрении данного вопроса и согласен предоставить чайник для объективной экспертизы. Оставляю за собой право обратиться в Государственную инспекцию Украины по вопросам защиты прав потребителей, а так же в суд для компенсации материального и морального ущерба. 3 согласны
Отзывы о Фокстрот
Директором магазина был составлен акт внешнего осмотра с заключением того, что чайник якобы был в эксплуатации. Этот акт был подписан еще тремя работниками магазина, включая работника службы охраны, но не один член комиссии мне не мог конкретно указать следы эксплуатации.(На мой вопрос одному из членов комиссии указать за что он поставил подпись, мне ответили, что подписал «то, что видел, что директор осматривал чайник») . Мною этот акт был подписан с особым мнением, где указано, что чайники на витрине имеют такой же вид, а то и хуже(царапины на диске, следы капель). Директор магазина отказался объяснить это, что наталкивает на мысль о реализации в этом магазине товаров, бывших в употреблении.
Учитывая, что руководство магазина нарушает мои права согласно п.3 ст.9 «Закона о защите прав потребителей» обращаюсь к вышестоящему руководству компании «Фокстрот» в объективном рассмотрении данного вопроса и согласен предоставить чайник для объективной экспертизы.
Оставляю за собой право обратиться в Государственную инспекцию Украины по вопросам защиты прав потребителей, а так же в суд для компенсации материального и морального ущерба.
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазином сети «Фокстрот. Техника для дома».
К сожалению, Нами не были получены фотографии чайника, о которых Вы пишете. Просим Вас повторно их переслать на электронный адрес [email protected].
Так же информируем, Вас, что Вам будет предоставлена обратная связь на Ваш электронный ящик, который указан в обращении.
С уважением,
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0-800-500-153