Купила стиралку, заказала доставку, точное время доставки мне сказать не смогли, сидите ждите с 12.00 до 20.00 вам позвонят за два часа, предупредят. Звонят мне в 16 часов, говорят "через ПОЛЧАСА будем", ну ладно, я дома все-равно, приезжайте, говорю. Через ПОЛТОРА ЧАСА никого нет, перезваниваю, а мы уже у Вашего дома, мне отвечают. Еще через час жду, никого нет, звоню-опять возле дома, говорят. Еще минут 40 прошло , звонок в дверь, два парня заносят стиралку и хамовито возмущаются, почему они должны на кухную нести. Хочу сказать ,что я живу одна, тащить стиралку мне одной не по силам. Кроме того на сайте магазина указано: Товар доставляется до места в квартире, указанного Вами. В итоге стиралка осталась стоять посреди кухни, никто ее так и не поставил в указанное место. 1 согласен
Отзывы о Фокстрот
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим извинения, за досадное недоразумение, с которым Вам пришлось столкнуться при взаимодействии с магазином сети «Фокстрот. Техника для дома».
Мы будем признательны, если Вы сможете сообщить в каком магазине был приобретен товар, модель техники, дату приобретения и дату доставки.
Описанная Вами ситуация не является характерной для сети магазинов "Фокстрот", и поэтому, требует дополнительного выяснения.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что ни одно обращение и предложение клиентов наших магазинов не остаётся незамеченным.
С уважением,
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0-800-500-153