Юлия Отзыв написан 18 апреля, 2014 год1045 просмотров
Решили приобрести духовой шкаф, оформили доставку на пятницу, взяла отгул, позвонили в 6 вечера - девушка невнятным голосом начала объяснять, что у них сокращение...и доставка переносится на субботу...на мой вопрос - почему раньше не предупредили я ответ не получила...зато она ответила...ну у вас же в субботу выходной? Каким образом можно строить свой сервис обслуживания, когда доставку ждешь неделю, а ее и то вовремя привезти не могут. Я уже не буду говорить, что продавцы ходят в носу колупаются, и не могут выставить правильную цену на технику в выставочном зале!( Днепропетровск. Коммунаровская 8) Клиентов ценить нужно! 2 согласны
Отзывы о Фокстрот
Каким образом можно строить свой сервис обслуживания, когда доставку ждешь неделю, а ее и то вовремя привезти не могут.
Я уже не буду говорить, что продавцы ходят в носу колупаются, и не могут выставить правильную цену на технику в выставочном зале!( Днепропетровск. Коммунаровская 8)
Клиентов ценить нужно!
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим извинения за причиненные Вам неудобства при взаимодействии с магазином «Фокстрот. Техника для дома».
Мы обязательно обратим внимание и все сделаем для того, чтобы улучшить качество обслуживания.
Благодаря таким обращением как Ваше, мы можем влиять на процессы улучшения обслуживания клиентов.
Ваше обращение было направленно ответственному сотруднику и в ближайшее время Вам будет предоставлена обратная связь.
С уважением,
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0-800-500-153