Гость Отзыв написан 8 сентября, 2024 год5 просмотров
Добрый день ! Сложилась плохая ситуация с покупкой смартфона Samsung … Выбрали телефон со скидкой , а продавец скидку не учел , на кассе пробили все . Получив электронный чек , увидели цену без скидку , долго делали возврат ( продавцы не в курсе как так ). Забрали телефон , начали настраивать аккаунт пользователя , выбивало ошибку сети . Обратились в магазин . На что они ответили : « Устранят эту проблему почему-то за деньги» ( как будто это 2000 годы , и мы в ларьке покупаем телефон по скидке). Очень интересная ситуация: то ли это схеме сдирания денег, то ли некомпетентность персонала … Не хочется возвращаться в такой магазин . Покупали в Харькове , трц Никольский …
Добрий день! Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Розуміємо Ваше розчарування та просимо вибачення за всі непорозуміння та незручності! Хочемо детально розібратися в ситуації, для цього прохання надіслати Ваше звернення на нашу електронну пошту: [email protected], та вкажіть, будь ласка, Ваш номер на який здійснювали покупку для перевірки інформації та надання зворотнього зв'язку. Ми завжди прагнемо, щоб кожен клієнт отримував лише позитивний досвід покупок в нашому магазині та
зробимо все можливе, щоб повернути Вашу лояльність і довіру.
Некомпетентность персонала - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
зробимо все можливе, щоб повернути Вашу лояльність і довіру.
З повагою, Алла
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353