Дмитрий Отзыв написан 9 июля, 2024 год6 просмотров
На странице товара нам предлагают авторизироваться что бы увидеть персональную цену на данный товар, после 10 минут попыток авторизации через бота в мессенджере, который делает запрос за запросом но авторизация не проходит, оказывается что персональная скидка действует не на все товары, хотя именно на этом товаре вам предлагали получить скидку.
Далее поступает предложение установить приложении где можно получить 200 бонусов, вот только есть нюанс, до 200 бонусов, это "до" написано маленьким шрифтом.
Дальше вам предлагают поиграть в игру и получить 200 бонусов. Игра вылетает, через раз выбивает белый экран, вне зависимости от того с пк это происходит или с мобильного и к какому провайдеру вы подключены. В тех. поддержке говорят что всё починят и перезвонят, естественно никому это не нужно. Промо коды, которые выдает игра не привязываются к аккаунту, хотя что бы поиграть нужно пройти авторизацию и подтвердить учётную запись. Промо код нужно скопировать, но при попытке копировать вас переводит на страницу с товарами, поскольку кнопка промокода кликабельна, какой же бред... В приложении этой игры нету, удивительно что приложение есть вообще. В итоге при оформлении заказа выдает табличку, в которой написано "Не все товары в данной корзине могут быть оплачены бонусами. Для использования 77 бонусов, совершите, пожалуйста, покупку от 1000 грн". Вы как вообще, в адеквате? 1000 гривен для списания 77 бонусов? Вы в каком году, забить весь сайт баннерами с предложениями сэкономить и на каждом шагу делать всё, что бы ваш клиент закрыл сайт и больше не заходил никогда. Абсолютно неадекватный подход к системе бонусов, сотрудники поддержки безответственные.
Вітаємо! Дуже прикро що у Вас склалося таке враження про нашу мережу. Ми відправили Ваш відгук у відповідний відділ, впевнені ми зможемо урегулювати це питання.
Клиентоориентированность из 2008 года - Отзывы о Фокстрот
Далее поступает предложение установить приложении где можно получить 200 бонусов, вот только есть нюанс, до 200 бонусов, это "до" написано маленьким шрифтом.
Дальше вам предлагают поиграть в игру и получить 200 бонусов. Игра вылетает, через раз выбивает белый экран, вне зависимости от того с пк это происходит или с мобильного и к какому провайдеру вы подключены. В тех. поддержке говорят что всё починят и перезвонят, естественно никому это не нужно. Промо коды, которые выдает игра не привязываются к аккаунту, хотя что бы поиграть нужно пройти авторизацию и подтвердить учётную запись. Промо код нужно скопировать, но при попытке копировать вас переводит на страницу с товарами, поскольку кнопка промокода кликабельна, какой же бред... В приложении этой игры нету, удивительно что приложение есть вообще.
В итоге при оформлении заказа выдает табличку, в которой написано "Не все товары в данной корзине могут быть оплачены бонусами. Для использования 77 бонусов, совершите, пожалуйста, покупку от 1000 грн".
Вы как вообще, в адеквате? 1000 гривен для списания 77 бонусов? Вы в каком году, забить весь сайт баннерами с предложениями сэкономить и на каждом шагу делать всё, что бы ваш клиент закрыл сайт и больше не заходил никогда.
Абсолютно неадекватный подход к системе бонусов, сотрудники поддержки безответственные.
отзыв
Комментарии к отзыву
З повагою, Дмитро
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353