Гость Отзыв написан 13 февраля, 2024 год4 просмотра
Дважды покупала в этом магазине брак. В первый раз это была безпроводная мышь которая перестала работать через неделю. Во второй раз утюг филипс. Перестал работать на первой же утюжке. Привезла в магазин на гарантийный ремонт который длился две недели НЕ ВЫЯВИВ недостатков. Больше в этом магазине ничего покупать не буду. ПРОДАЮТ ОДИН БРАК.
Вітаємо! Дуже прикро що так сталося. Ми продаємо лише нову сертифіковану техніку, за якість якої відповідає виробник. У разі некоректної роботи техніки або її поламки у гарантійний термін, техніка передається до уповноваженого сервісного центру виробника на діагностику для встановлення причин. Якщо це заводський брак, то за наявністю висновку від СЦ ,товар обмінюємо або повертаємо гроші. Хочемо розібратися у ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контактні дані для перевірки інформації та надання зворотного зв'язку.
Магазин бракованых товаров - Отзывы о Фокстрот
В первый раз это была безпроводная мышь которая перестала работать через неделю.
Во второй раз утюг филипс. Перестал работать на первой же утюжке. Привезла в магазин на гарантийный ремонт который длился две недели НЕ ВЫЯВИВ недостатков.
Больше в этом магазине ничего покупать не буду. ПРОДАЮТ ОДИН БРАК.
отзыв
Комментарии к отзыву
З повагою, Оксана
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353