Олеся Отзыв написан 9 декабря, 2023 год9 просмотров
Купила телевизор Hisense55 за 37 тыс грн через горячую линию фокстрот,интернет заказ,товар пришел,на почте проверила на наличие битого,сколов и других повреждений.все было доставлено целостно.принесли домой,распаковали,включили,а телевизор с поломанной матрицей. о проблеме, сбросила им фото дефекта, на что уже 3 дня результата нет в итоге денег! Деньги были перечислены в магазин Фокстрот, при чем здесь почта к заводскому браку соч? На вопрос я пытаюсь а куда мне обращаться товар пришел неисправный - ответа ноль! Обратилась в общество по защите потребителя мне ясно сказали что действия магазина не правомерны и меня хотят обвести вокруг пальца всуч неисправный товар! К нему словно в подарок шла акустическая система за которую я оплатила 2000 грн и она оказалась в ненадлежащем виде! Ее я оставила в магазине, но деньги мне не вернули. С такими конторами будет решать с адвокатами общество защиты потребителя официально и через суд 1 согласен
Вітаємо. Приносимо вибачення від імені компанії. Будь ласка, напишіть нам ці подробиці на [email protected] із зазначенням адреси та дати відвідування магазину і Ваш контактний номер телефону, за яким можливо буде надати зворотний зв'язок.
Прислали нерабочий телевизор! - Отзывы о Фокстрот
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
З повагою, Дмитро
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353