Евгений Отзыв написан 24 декабря, 2022 год18 просмотров
Пришел в магазин Фокстрот на Воссоединения в Киеве покупать кофе машину Delonghi по итогу продавец меня переориентировал на Krups! Через 3 месяца машина перестала молоть кофе и я ее отнес в магазин. Продавцы сразу же начали меня пугать что ремонт может идти на протяжении действия всего военного положения + 60 дней и что мне самому нужно ехать в СЦ! Т.е. все магазины Фокстрот в Киеве работают, центральный офис работает, все СЦ работают, поставки с критическим импортом запчастей приходят, но Фокстрот прикрывается лазейкой в законе и используя войну в стране в своих целях чтобы не выполнять элементарные условия сервиса! На западе есть очень хороший тренд так называемая "Культура отмены" когда все покупатели отказываются от бренда или от исполнителя который сделал какие то аморальные вещи, очень хотелось бы чтобы у нас такое тоже прижилось, так как прикрываться военным положением это просто стыд! Уже около 15 раз звонил на горячую линию Фокстрот чтобы просто узнать какой статус моего ремонта, мне всегда обещали перезвонить но факту перезвонили только один раз и придумали что СЦ в который они отправили мою кофе машину не работает свет 6 дней))) Я естественно попросил адрес и название СЦ который просто не работает 6 дней, понимая что такое очень маловероятно, так как в нашей стране люди привыкли решать любые сложности и не может компания просто не работать 6 дней из за света...сам в такой ситуации понимаю как это все решается. Но Фокстрот большой и у них много магазинов они могут всех клиентов обманывать... Естественно мне никто не говорит название и адрес СЦ, на мой 6й звонок мне 5й раз сказали что в течении 3 х часов перезвонят но никто не перезванивает! Я не знаю где моя кофе машина и что с ней, но я точно знаю что больше никогда не буду покупать в Фокстрот!
Добрий вечір! Перепрошуємо, за для того, щоб ми мали змогу розібратися у ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контактні дані для перевірки інформації та надання зворотного зв'язку.
Контактные данные можете найти по номеру чека который я прикрепил, это совсем не сложно. Я отправлю письмо на указанный вами адрес но думаю как всегда ответ не получу.
Пожалуйста, ответьте здесь:
В каком сервисном центре моя кофе машина и когда она была туда отправлена!
В законе нет ни слова о ремонте 60 - 180 - 360 дней. Есть 14 дней и потом это существенный недостаток, обязаны выдать акт о списании товара. Читайте законы и будет вам счастья.
Одна ложь! - Отзывы о Фокстрот
Delonghi по итогу продавец меня переориентировал на Krups! Через 3 месяца машина перестала молоть кофе и я ее отнес в магазин. Продавцы сразу же начали меня пугать что ремонт может идти на протяжении действия всего военного положения + 60 дней и что мне самому нужно ехать в СЦ! Т.е. все магазины Фокстрот в Киеве работают, центральный офис работает, все СЦ работают, поставки с критическим импортом запчастей приходят, но Фокстрот прикрывается лазейкой в законе и используя войну в стране в своих целях чтобы не выполнять элементарные условия сервиса! На западе есть очень хороший тренд так называемая "Культура отмены" когда все покупатели отказываются от бренда или от исполнителя который сделал какие то аморальные вещи, очень хотелось бы чтобы у нас такое тоже прижилось, так как прикрываться военным положением это просто стыд!
Уже около 15 раз звонил на горячую линию Фокстрот чтобы просто узнать какой статус моего ремонта, мне всегда обещали перезвонить но факту перезвонили только один раз и придумали что СЦ в который они отправили мою кофе машину не работает свет 6 дней))) Я естественно попросил адрес и название СЦ который просто не работает 6 дней, понимая что такое очень маловероятно, так как в нашей стране люди привыкли решать любые сложности и не может компания просто не работать 6 дней из за света...сам в такой ситуации понимаю как это все решается. Но Фокстрот большой и у них много магазинов они могут всех клиентов обманывать... Естественно мне никто не говорит название и адрес СЦ, на мой 6й звонок мне 5й раз сказали что в течении 3 х часов перезвонят но никто не перезванивает! Я не знаю где моя кофе машина и что с ней, но я точно знаю что больше никогда не буду покупать в Фокстрот!
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
З повагою, Дмитро
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 35
Контактные данные можете найти по номеру чека который я прикрепил, это совсем не сложно. Я отправлю письмо на указанный вами адрес но думаю как всегда ответ не получу.
Пожалуйста, ответьте здесь:
В каком сервисном центре моя кофе машина и когда она была туда отправлена!