Гость Отзыв написан 7 декабря, 2022 год2 просмотра
Заказал реле для защиты холодильника и оплатил онлайн, в итоге через 7 дней когда я связался с поддержкой сказали что товара не будет ибо с поставщиком не работают, а деньги пообещали вернуть в течении 1-3 дней.
В итоге на третий день пишу в поддержку с вопросом где мои деньги на что консультант-хамло Анна пересылает одинаковые сообщения, что возврат денег теперь будет через 10 дней. На другие мои вопросы - просто закрывает чат.
Если хотите остаться без критично важных товаров в условиях войны и без денег - рекомендую заказывать в этом "магазине". Для себя уже принял решение что это была моя последняя покупка в фокстроте.
Доброго дня! Приносимо щирі вибачення за завдані незручності! Хочемо розібратися в даній ситуації, для цього прохання направити це звернення на адресу [email protected]. з деталями ситуації яка склалася, вкажіть дату та адресу магазину, та Ваш номер телефону для зворотнього зв'язку.
Хамство и кидалово - Отзывы о Фокстрот
В итоге на третий день пишу в поддержку с вопросом где мои деньги на что консультант-хамло Анна пересылает одинаковые сообщения, что возврат денег теперь будет через 10 дней. На другие мои вопросы - просто закрывает чат.
Если хотите остаться без критично важных товаров в условиях войны и без денег - рекомендую заказывать в этом "магазине".
Для себя уже принял решение что это была моя последняя покупка в фокстроте.
отзыв
Комментарии к отзыву
З повагою, Юлія
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353