Kasssel Отзыв написан 14 января, 2014 год1117 просмотров
Купил Корпус Zalman Z9 U3 Заказ 0102/0645. Товарный чек 0102/189 Дата заказа 02,01,2014
Понравилось: Скорость оформления заказа.
Не понравилось: Хамство по телефону, в форме обратной связи не отвечают. Говорят о законе но при очевидных дефектах предлагают самому нести товар обратно. Хотя при весе в 5 кг в законе сказано обратное
Предыстория: Корпус был дефектный. Кусок разъема USB 3.0 оказался в плате. Все документировано и сфотографировано.
Отзыв: Позвонил в магазин попросил прокомментировать, спросил все ли корпуса изготавливаются в Китае или только эта партия. Почему у традиционно качественной техники от Zalman мне попалось такое. Менеджер спросила номер заказа, сказала что сейчас уточнит через 2 минуты прослушивания музыки сказала что она "не дозвонилась главному менеджеру" и не может ответить на мой вопрос.
Описание моей проблемы ее явно не интересовало она меня оборвала на полу-слове и предложила заполнить форму обратной связи и повесила трубку. Сказала что мы вам ответим. Манера общения со мной была грубо - раздраженная.
Отношение отвратительное. Купил - свободен. В телефонном разговоре меня просто слили.
По форме обратной связи не ответили.
На самом деле телефонист услышал слово работает - остальное списала на то что я криворукий мальчик и слила меня как и всех, когда я стал говорить что развалился разъем а я его починил, соравна резьба а я вкрутил, а от слова распайка USB 3.0 и т д у нее опух мозг.
После жалобы на Хотлайне они сразу активизировались и прдложили мне привезти обратно сославшись на закон (по закону все что тяжелее5 кг они должны забрать сами).
Кроме того я думаю у сотрудников зарплатты мизерные. Технари им не по карману. Тоесть она могла бы сказать давайте я вас переключу на сервис - однако этого не произошло. Девочки в кол центре, чурки в технике.
Мне хамили сильно не дослушали. Потом представитель FoxMart а спросил с какого телефона я звонил чтобы наказать оператора.
Тоесть ее лишат премии если лишат за то что вы они не проводили тренингов? Не подготовили персонал. За то что ей не объяснили что нужно соединять с представителем тех центра и консультировать? Она ничего не поняла и потому так поступила.
Номер с которого я звонил я дать отказался, так как считаю, что после систематического редактирования комментария на ХотЛайне считаю что она действовала согласно. И с одобрения руководства.
Политика компании слить. А ее никто не накажет. Кроме того они ответили мне только после того как я сказал что буду писать офф дистрибьютору а потом в Корею. В общем я так и сделал.
FoxMart Foxtrot Техношара, а также Sokol (контрольный пакет был выкуплен в 2010) это одна компания. которая проводит одинаковую политику. Кроме того я получал товар от Фокс Марта в магазине Сокол. Хороший магазин был когда - то.
Не покупайте у них ничего - вас даже слушать не станут. А если дело примет оборот как у меня пишите жалобы и обращайтесь к официальным дистрибьюторам. Фотографируйте дефекты, пишите компаниям изготовителей если позволяет английский. Если есть умение монтируйте ролик.
Если в месяц так будет вести себя хотя бы человек 10 то политику сервиса им придется пересмотреть. А вообще лучше не связывайтесь. А если влипли отстаивайте свою правоту. Удачных покупок. 11 согласны 1 не согласен
Отзывы о Фокстрот
Корпус Zalman Z9 U3
Заказ 0102/0645. Товарный чек 0102/189
Дата заказа 02,01,2014
Понравилось:
Скорость оформления заказа.
Не понравилось:
Хамство по телефону, в форме обратной связи не отвечают. Говорят о законе но при очевидных дефектах предлагают самому нести товар обратно. Хотя при весе в 5 кг в законе сказано обратное
Предыстория:
Корпус был дефектный. Кусок разъема USB 3.0 оказался в плате. Все документировано и сфотографировано.
Отзыв:
Позвонил в магазин попросил прокомментировать, спросил все ли корпуса изготавливаются в Китае или только эта партия. Почему у традиционно качественной техники от Zalman мне попалось такое. Менеджер спросила номер заказа, сказала что сейчас уточнит через 2 минуты прослушивания музыки сказала что она "не дозвонилась главному менеджеру" и не может ответить на мой вопрос.
Описание моей проблемы ее явно не интересовало она меня оборвала на полу-слове и предложила заполнить форму обратной связи и повесила трубку. Сказала что мы вам ответим. Манера общения со мной была грубо - раздраженная.
Отношение отвратительное. Купил - свободен. В телефонном разговоре меня просто слили.
По форме обратной связи не ответили.
На самом деле телефонист услышал слово работает - остальное списала на то что я криворукий мальчик и слила меня как и всех, когда я стал говорить что развалился разъем а я его починил, соравна резьба а я вкрутил, а от слова распайка USB 3.0 и т д у нее опух мозг.
После жалобы на Хотлайне они сразу активизировались и прдложили мне привезти обратно сославшись на закон (по закону все что тяжелее5 кг они должны забрать сами).
Кроме того я думаю у сотрудников зарплатты мизерные. Технари им не по карману. Тоесть она могла бы сказать давайте я вас переключу на сервис - однако этого не произошло. Девочки в кол центре, чурки в технике.
Мне хамили сильно не дослушали. Потом представитель FoxMart а спросил с какого телефона я звонил чтобы наказать оператора.
Тоесть ее лишат премии если лишат за то что вы они не проводили тренингов? Не подготовили персонал. За то что ей не объяснили что нужно соединять с представителем тех центра и консультировать? Она ничего не поняла и потому так поступила.
Номер с которого я звонил я дать отказался, так как считаю, что после систематического редактирования комментария на ХотЛайне считаю что она действовала согласно. И с одобрения руководства.
Политика компании слить. А ее никто не накажет. Кроме того они ответили мне только после того как я сказал что буду писать офф дистрибьютору а потом в Корею. В общем я так и сделал.
FoxMart Foxtrot Техношара, а также Sokol (контрольный пакет был выкуплен в 2010) это одна компания. которая проводит одинаковую политику. Кроме того я получал товар от Фокс Марта в магазине Сокол. Хороший магазин был когда - то.
Не покупайте у них ничего - вас даже слушать не станут. А если дело примет оборот как у меня пишите жалобы и обращайтесь к официальным дистрибьюторам. Фотографируйте дефекты, пишите компаниям изготовителей если позволяет английский. Если есть умение монтируйте ролик.
Если в месяц так будет вести себя хотя бы человек 10 то политику сервиса им придется пересмотреть. А вообще лучше не связывайтесь.
А если влипли отстаивайте свою правоту.
Удачных покупок.
11 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву