29.07.2022 купили ноутбук Lenovo, стоимость 24000 грн.в Дрим Тауне на метро Минская. 31.07.22 при первой работе, обнаружили что что-то стучит и создаёт шум. Мы 01.07.2022 приехали в фокстрот и на наш запрос обменять товар или вернуть деньги, получили отказ. Мол обращайтесь на сервисный центр, потому что ноутбук был в эксплуатации и они не несут теперь никакой ответственности за использованный товар. Минутку, а как я должна понимать что товар работает и не поломан, при этом его не включать? Мы отказались ехать в сервисный центр и оставили ноутбук в магазине, с передачей товара самим фокстротом в сервисный центр. При этом заместитель или администратор узнав причину которая нас не устраивает, начала фотографировать МОЙ ноутбук, не объяснив зачем. Дальше дала заяву подписать, в которой нет указаного не юр. лица, не адреса юр.лица, не печати, я в эмоциях даже не разобралась сначала в этом. Вообщем бумага с ссылкой на какого-то руководителя указано только ФИО, и в низу подпись и ФИО зама, но без указания тоже должности, не несёт даже юридической силы. Ещё и обратив мое внимание на то что я не знаю законов, сказав обо мне как о безграматном человеке. На мой вопрос почему товар не тестируется при выставлении на продажу, мне сказали что Фокстрот этим не занимается, что товар проверяется на заводе производителя, значит как доезжает товар на магазин и как храниться фокстрот ответственности не несёт. Теперь исходя из этого, я заплатив за товар не маленькие деньги, должна ещё ждать месяц пока мне устранят поломку и пользоваться уже бу ноутбуком? Скажите руководитель фокстрота Вы бы как отреагировали на такую покупку? При том, что товар ещё сейчас Вам срочно нужен? Вы бы хотели идти к себе в магазин после этого всего и такого обслуживания.
Ноутбук с браком и ущемление покупателя. - Отзывы о Фокстрот
На мой вопрос почему товар не тестируется при выставлении на продажу, мне сказали что Фокстрот этим не занимается, что товар проверяется на заводе производителя, значит как доезжает товар на магазин и как храниться фокстрот ответственности не несёт.
Теперь исходя из этого, я заплатив за товар не маленькие деньги, должна ещё ждать месяц пока мне устранят поломку и пользоваться уже бу ноутбуком? Скажите руководитель фокстрота Вы бы как отреагировали на такую покупку? При том, что товар ещё сейчас Вам срочно нужен? Вы бы хотели идти к себе в магазин после этого всего и такого обслуживания.
отзыв
Комментарии к отзыву