Гость Отзыв написан 10 апреля, 2022 год237 просмотров
Проработал в данном магазине чуть более года в качестве совместителя(продавец и настройщик), и что я могу сказать.
Во-первых по зарплате и качестве обслуживания, если не наторговал больше 8к — то ставка 8к, если наторговал больше — то больше, но суть в том, что эти ушлёпки всеми способами превращают процесс торговли в е#лю с препятствиями. В торговые периоды они сильно опускают процент за продажи, а в неторговые могут его немного всего поднять или оставить на том же опущенном уровне, в результате чего ты с миллиона товарооборота можешь получить 6-8 тысяч, и с 700к 6-8. Ну и задержки ЗП в порядке вещей. Всё завязывается в основном на том как хорошо ты можешь на#бывать людей, потому как продажа доп услуг это действительно то ещё на#бательство — взят ту же расширенную гарантию, вроде как всё хорошо звучит что если технику убили без возможности восстановления то её цену компенсируют, но только вот нигде не указано в каком объёме это делается, и радует что есть хоть какая-то компенсация, потому как когда берутся технику чинить... Лучше бы вообще не брались, а то когда технику сдают разбитую — она иногда даже лучше работает чем после того как они её починят. А настройка техники это вообще отдельная история, по мимо того что настройка стоит просто невероятных денег, так ещё и вся настройка это воткнуть в устройство кабель и через ноут загрузить в него данные со старого телефона и + кучу лишнего мусора... Я как это увидел, то вообще был в шоке, после чего те настройки которые я делал, я делал только в ручную. В результате чего вся торговля сводится исключительно к продаже услуг, так как только на них можно заработать.
Во-вторых про отношение к сотрудникам и покупателям во время войны. Магазин там где я работал, закрыли совсем, даже не на время войны, а СОВСЕМ. Сотрудников не увольняют, не переводят на другие магазины, а просто оставляют висеть в воздухе, без возможности устроиться на другую работы и без какой либо финансовой поддержки злоупотребляя Статьёй 13 Закона Украины "Про организацию трудовых отношений в условиях войны" хотя боевых действий которые мешали бы работе магазина НЕТ в области и тем более в городе от слова совсем! Плюс, то что мы не можем выходить на работу, записывают как "невыход на работу", так же нам сказали выходить на магазин и разбирать его, паковать весь товар и выгружать его при этом даже не известно заплатят за это или нет. Теперь про отношение к покупателям, наверное это всё-таки относится почти к всем магазинам, но цены подняли на всё, все телефоны Самсунг выросли в цене в среднем на 2к, а Сяоми так вообще от 2к и выше, остальная техника тоже очень подорожала.
Достоинства:
Коллектив, правда исключительно зависит от директора который собирает команду.
Вітаємо! Дуже прикро що у Вас склалося таке враження від співпраці з нашою мережею. Прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону, та адресу магазину в якому Ви працюєте для того щоб ми мали змогу розібратися в ситуації та надати зворотний зв'язок.
Ни как магазин, ни как работодатель! Фокс это худший магазин! - Отзывы о Фокстрот
Во-первых по зарплате и качестве обслуживания, если не наторговал больше 8к — то ставка 8к, если наторговал больше — то больше, но суть в том, что эти ушлёпки всеми способами превращают процесс торговли в е#лю с препятствиями. В торговые периоды они сильно опускают процент за продажи, а в неторговые могут его немного всего поднять или оставить на том же опущенном уровне, в результате чего ты с миллиона товарооборота можешь получить 6-8 тысяч, и с 700к 6-8. Ну и задержки ЗП в порядке вещей. Всё завязывается в основном на том как хорошо ты можешь на#бывать людей, потому как продажа доп услуг это действительно то ещё на#бательство — взят ту же расширенную гарантию, вроде как всё хорошо звучит что если технику убили без возможности восстановления то её цену компенсируют, но только вот нигде не указано в каком объёме это делается, и радует что есть хоть какая-то компенсация, потому как когда берутся технику чинить... Лучше бы вообще не брались, а то когда технику сдают разбитую — она иногда даже лучше работает чем после того как они её починят. А настройка техники это вообще отдельная история, по мимо того что настройка стоит просто невероятных денег, так ещё и вся настройка это воткнуть в устройство кабель и через ноут загрузить в него данные со старого телефона и + кучу лишнего мусора... Я как это увидел, то вообще был в шоке, после чего те настройки которые я делал, я делал только в ручную. В результате чего вся торговля сводится исключительно к продаже услуг, так как только на них можно заработать.
Во-вторых про отношение к сотрудникам и покупателям во время войны. Магазин там где я работал, закрыли совсем, даже не на время войны, а СОВСЕМ. Сотрудников не увольняют, не переводят на другие магазины, а просто оставляют висеть в воздухе, без возможности устроиться на другую работы и без какой либо финансовой поддержки злоупотребляя Статьёй 13 Закона Украины "Про организацию трудовых отношений в условиях войны" хотя боевых действий которые мешали бы работе магазина НЕТ в области и тем более в городе от слова совсем! Плюс, то что мы не можем выходить на работу, записывают как "невыход на работу", так же нам сказали выходить на магазин и разбирать его, паковать весь товар и выгружать его при этом даже не известно заплатят за это или нет. Теперь про отношение к покупателям, наверное это всё-таки относится почти к всем магазинам, но цены подняли на всё, все телефоны Самсунг выросли в цене в среднем на 2к, а Сяоми так вообще от 2к и выше, остальная техника тоже очень подорожала.
отзыв
Комментарии к отзыву
З повагою, Оксана
Фахівець по роботі з відгуків клієнтів
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353