minay Отзыв написан 7 декабря, 2013 год993 просмотра
Сегодня зашел в магазин, просто поглазеть на новинки, пока рассматривал товары - сервис был на высшем уровне, продавцы вежливо и не навязчиво предлагали свою помощь, но в итоге, в глаза упал магнитофон сони за 699, решил его приобрести как подарок, с этого момента все и началось. Сначала мне сообщили, что в наличии остался последний с витрины... ну да ладно... выглядел вполне прилично, решил всеравно брать. Продавец проверил технику, и выписал талон, с котором нужно было пройти к кассе и сделать оплату... У кассы собралась очередь, т.к. 4 человека, видимо кассиры, боролись с терминалом, пытаясь провести оплату по карте (видимо работа с терминалом у них только в стадии освоения)... дождавшись своей очереди, я передал талон продавца и карту для оплаты, переметнувшись пару раз из одной кассы в другую, оплата наконец была произведена, мне передали чек, и что я увидел, сумма в чеке оказалась не 699 грн как на ценнике, а 731 грн... на мое недоумение кассир объяснила, что видимо цены поменяли, а ценники не успели... на что я попросил пригласить администратора, который в свою очередь подтвердил, что цены у них поменялись, и по сути товар еще продается по старым ценам а расчет за него проводится по новым!!!! и об этом не сообщают перед расчетом, а уже после того, как проведена транзакция!!! я сообщил администратору, что это прямое нарушение закона, на что он ехидно улыбнувшись, поинтересовался, буду ли я брать по "новым ценам", я отказался не смотря на то, что разница была не большой, вопрос стал принципиальным. Дальше просто ужас... Я вернулся в кассу, попросил произвести возврат денег, на что кассир потребовала у меня паспорт, когда я отказался, она снова позвала администратора, который сообщил все с тем же ехидным фейсом, что теперь я ДОЛЖЕН им заполнить какие то анкеты где ДОЛЖЕН указать свои персональные данные, при этом сослался на то, что, виде те ли, у них такие правила.... на мое заявление о том, что я не желаю передавать им свои персональные данные, администратор улыбнувшись сообщил, что они тогда ПРОСТО НЕ ВЕРНУТ МНЕ ДЕНЕГ!!!... поприрекавшись еще порядка пяти минут, я понял, что нахожусь в безвыходной ситуации, и просто теряю время, я ВЫНУЖДЕН был заполнить бланк (указал вымышленные фамилию имя и отчество), на что мне вернули мою карту и чек на возврат, администратор на мое замечание о том что из за их махинаций мои средства теперь будут заморожены на несколько банковских дней, ответил, что деньги будут зачислены обратно моментально, чего естественно не случилось (видимо, работа с терминалами, не "конек" этого магазина). В итоге: испорченное непрофессионализмом, некомпетентностью и хамством настроение, потерянные порядка получаса времени и нервов, отсутствие подарка, и поднятие самооценки администратора магазина, а еще я вспомнил, почему продукцию подобного рода предпочитаю приобретать через сеть. Безусловно я мог бы сделать фотографии ценника и чека, записать видео о работе кассы в магазине и процесс общения с администратором, написать заявления во всевозможные органы приложив выше изложенные материалы... но делать этого не стану, т.к. понимаю что пара-тройка хамов и неумех не есть компания, хоть эту компанию и представляют... Хочу верить в адекватную реакцию на мою жалобу со стороны отдела по работе с персоналом. Желаю качественных кадров! 15 согласны 2 не согласны
Благодарим за обратную связь о нашей работе. Хотели бы принести искренние извинения за доставленные неудобства. Просим указать адрес магазина, в котором Вы пытались совершить покупку. Мы обязательно примем меры и сообщим Вам результатах.
Отзывы о Фокстрот
В итоге: испорченное непрофессионализмом, некомпетентностью и хамством настроение, потерянные порядка получаса времени и нервов, отсутствие подарка, и поднятие самооценки администратора магазина, а еще я вспомнил, почему продукцию подобного рода предпочитаю приобретать через сеть.
Безусловно я мог бы сделать фотографии ценника и чека, записать видео о работе кассы в магазине и процесс общения с администратором, написать заявления во всевозможные органы приложив выше изложенные материалы... но делать этого не стану, т.к. понимаю что пара-тройка хамов и неумех не есть компания, хоть эту компанию и представляют... Хочу верить в адекватную реакцию на мою жалобу со стороны отдела по работе с персоналом. Желаю качественных кадров!
15 согласны 2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим за обратную связь о нашей работе. Хотели бы принести искренние извинения за доставленные неудобства. Просим указать адрес магазина, в котором Вы пытались совершить покупку. Мы обязательно примем меры и сообщим Вам результатах.
Будем благодарны за ответ.
С уважением,
Фокстрот. Техника для дома