Загорулько В.Н. Отзыв написан 24 декабря, 2021 год2 просмотра
21.12.21г заказал через интернет магазин фокстрот мобильный телефон Realmy Canon 21Y 4/64 с последущей доставкой в магазин фокстрот на Пастера 6а г.Днепр, пришла в вайбере смс с номером заказа 13875858 о доставке телефона в магазин, приехал в магазин вынесли телефон, включили проверили все норм, приехал домой включил телефон зашёл настройки дисплея хотел увеличить контрасность экрана, нажал и погас экран, при перезагрузке смартфона запускается надпись реалми и далее гаснет экран, через 1 час вернулся в магазин, с телефоном и полным комплектом документов консультанты осмотрели видимых повреждений не нашли, вариант обмена и возврата денег- сказали невозможен, предложил принести телефон с витрины и проверить в их присутствии отказали, написали бумагу с отправкой в сервисный центр на диагностику, при выходе из магазин сам пошёл и включил такой же смартфон на витрине зашёл в те-же функции экран погас, вызвал консультантов развели руками и начали упрекать, зачем включал отправили два Realmy C21Y в сервисный центр, обратной связи от фокстрота нет.
Достоинства:
Обзоры в интернете
Недостатки:
Заводской брак, без права обмена и возврата денег, отсутствие прав и гарантий покупателя
Вітаємо! Нам дуже прикро, що сталася така ситуація. Приносимо вибачення за незручності, але на жаль, за процедурою, техніку, яка некоректно працює у гарантійний термін потрібно передати на гарантійне обслуговування до Авторизованого сервісного центру. Якщо під час діагностики буде виявлено заводській брак, то сервіс надасть офіційний висновок про наявність істотного недоліку за яким можна буде обміняти товар або повернути кошти. Терміни ремонту узгоджуються з сервісом при передачі техніки на гарантійне обслуговування. Ваш відгук зафіксовано та передано до відповідного відділу.
Нарушение прав потребителя - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
З повагою, Алла
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353