Я пробыла в магазине минут 15, при том, что в зале работает очень много консультантов, за мое посещение сменилось 3 человека. Ни один из них не был заинтересован предложить мне качественный сервис. Я искала портативную аккустику, хотела услышать звук, но мне сказали, что мы уже послушали достаточно. И есть один товар, который я могу сначала приобрести и после уже прослушать, так как нужно нести шнур, чтобы подключить. А за ним нужно было куда-то пойти. Одним словом, в оценивании звучания мне отказали. В итоге, я пожелала хорошего дня и обратилась в сеть Цитрус, где мне не отказали в качественном сервисе, я услышала звучание и определилась с покупкой. Видимо, консультанты в Фокстроте в продажах не заинтересованы. Магазин на проспекте Гагарина.
Добрий день! Приносимо щирі вибачення від імені компанії за непорозуміння та отримані неприємні емоції під час відвідування нашого магазину. Для того, щоб ми мали змогу детально розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для уточнення інформації та зворотного зв'язку.
Плохое обслуживание - Отзывы о Фокстрот
Магазин на проспекте Гагарина.
отзыв
Комментарии к отзыву
З повагою, Алла
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353