Михайло Отзыв написан 20 ноября, 2021 год7 просмотров
Очень нравится этот супермаркет. И мы ( я и жена) его постоянные клиенты. Были . До сегодняшнего дня. Конечно же супермаркет не виноват. Во всём виноват ковид и остальные. Но когда оператор что не может продать нам товар ,потому что мы не вакцинированы - это уже бред. А сам он , интересно,вакцинирован? Эээх. Ну да ладно. Сделали заказ в Эльдорадо. Оказывается там не смотрят на то что вакцинирован или нет.
Вітаємо! Приносимо щирі вибачення за непорозуміння та отримані неприємні емоції від ситуації, що склалася. На жаль правила роботи магазинів в умовах карантину вимагають наявність сертифікатів про вакцинацію. В першу чергу ми піклуємося про Ваше здоров'я. Для того, щоб ми мали змогу більш детально розібратися в ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для зворотного зв'язку.
Объясните мне , где и когда был принят закон об обязательной вакцинации для покупки ноутбука. Вы с ума посходили? Вы хоть законы читаете? Или вам что скажут то вы и делаете.? Может завтра надо будет убить лошадь и принести её голову чтобы купить телефон? Или перед входом спеть гимн Украины?
Как потерять клиента - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
З повагою, Олександр
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353