Наталия Отзыв написан 5 октября, 2021 год17 просмотров
Мой комментарий пока касается нулевого уровня обслуживания.
В пятницу 01.10.2021 пришли в магазин "Фокстрот" на Пантелеймоновской / Преображенской в Одессе за покупкой стиральной машины.
Поскольку стиральная машина предназначается для пользования мамой, то выбирали по ее критериям - 6 кг загрузка, желательно механическое управление. Мы склонялись к моделям "LG" , "Electrolux" более высокой ценовой категории, исходя из рекомендаций знакомых и мастеров по обслуживанию и ремонту стиральных машин. Но продавец Юрий убедил мать, что «Whirpool» сейчас со скидкой, цена гораздо дешевле аналогийной модели "ЭлДжи", но со всеми теми же функциями. А "Электролюкс" с загрузкой 6-7 кг будет украинской сборки. Мы хотели европейскую. В общем, мама убедилась, мы купили таки "Вирпул".
На месте при покупке сразу заказали и оплатили дополнительную гарантию по страховке на 5 лет, доставку, разгрузку и выгрузку, установку.
При оформлении документов в магазине на Пантелеймоновской нам сказали, что установка будет сразу после доставки. В выходной день. Достаточно позвонить (можно даже раньше, чем по факту доставки) на горячую линию, и нам направят мастера.
Доставили нам оперативно. В пятницу купили. В субботу привезли. И тут началось самое интересное!
Из общения по указанному номеру телефона мне было сообщено, что установки по выходным не бывает! В магазине нас ввели в заблуждение! Ближайший срок монтажа - вторник. Ладно, оформила заявку на вторник. Это при том, что у меня тоже - рабочий день, пришлось его за свой счет брать. При оформлении заявки сказали, что мы в пригороде, доплачивать надо 15 грн/ км. Откуда километры считают, неясно. У нас черта города - за окружной дорогой, это 1-2 км. И другие магазины считали как город, когда доставляли товар! Т.к на Таирово или пос. Котовского везти дальше. А к нам от магазина и склада ближе! Опять-таки, при оформлении заказа нам сказали, дословно: "мастер может что-то попросить дополнительно, т.к Вы считаетесь областью, но это не обязательно". Мы заплатили тогда непосредственно в магазине 500 грн за установку.
Сегодня наступил тот самый вторник. Жду мастера. Звонков нет. Сама начала обращаться в магазин, чтобы уточнить, когда же будет мастер, по имейлу, в мессенджерах. Морозили меня до 11 часов! К обеду позвонил мастер. Внимание...! Ему скинули заявку вчера вечером!!! (Я оформляла вызов мастера в субботу. Но ему даже утром в понедельник не звонили, а только вечером в понедельник)
Теперь у меня вопросы к магазину "Фокстрот". Если Вы обманули про условия доставки, установки, как верить в надежность гарантии и тд?
Очевидно, что магазину надо впарить только! Лишь бы продать! Обмануть, не договорить - любыми способами, лишь бы сплавить товар!!!
Не советую магазин. Пожалуюсь в защиту прав потребителей.
П.С. Обновление. 16.07 вечера. Очевидно, в ответ на гугл-отзыв мне позвонили с номера 050 382**61. Спросили , звонил ли мастер. Я объяснила ситуацию. По версии звонившего, я неправа, т.к уже оказалось, что горячая линия не может знать, когда приедет мастер и оформлять заявки на конкретный день. И оформления заявки на вторник не было ее оформлением. Более того, заявки , вроде как, так и оформляют в конце дня (напоминаю: я звонила в субботу, мастеру передали в понедельник вечером). Из его же слов, я должна была дождаться звонка мастера, который мне скажет день. Я посоветовала проверить запись разговоров с клиентами, что и как говорилось и обещалось.
В данной ситуации очевидна вина сотрудников, которые предоставили неверную информацию, не ознакомили с договором, а теперь магазин пытается переложить вину и ответственность на покупателя! Извинения или желания помочь не было. Было намерение показать, что клиенты тупые, и не понимают, что им говорят! И вины магазина в этом бардаке и предоставлении недостоверной информации нет! Ну-ну…
Достоинства:
Ты будешь самым нужным человеком, пока находишься в магазине и показываешь намерение реальной покупки. Около тебя будут кружить продавцы, мило и вежливо общаться
Недостатки:
Чтобы продать товар тебя могут ввести в заблуждение. Ведь главная цель - продать здесь и сейчас. Это отношение торгаша, спекулянта, а не цивилизованного и клиентоориентированного магазина с хорошей репутацией.
Как только ты вышел из магазина, их «сервис» заканчивается. На тебя спихнут все недоработки собственных сотрудников
Гарантия действительна только по гарантийному талону производителя(чётко и полностью заполненного). Всякие страховки и любые дополнительные услуги---банальный развод на деньги с доверчивых!!!
Доброго вечора! Приносимо вибачення за непорозуміння та отримані неприємні емоції. Ваше звернення прийнято в роботу, очікуйте, будь ласка, на зворотний зв'язок після розгляду.
Предоставляют неверную информацию по доп.услугам - Отзывы о Фокстрот
В пятницу 01.10.2021 пришли в магазин "Фокстрот" на Пантелеймоновской / Преображенской в Одессе за покупкой стиральной машины.
Поскольку стиральная машина предназначается для пользования мамой, то выбирали по ее критериям - 6 кг загрузка, желательно механическое управление.
Мы склонялись к моделям "LG" , "Electrolux" более высокой ценовой категории, исходя из рекомендаций знакомых и мастеров по обслуживанию и ремонту стиральных машин.
Но продавец Юрий убедил мать, что «Whirpool» сейчас со скидкой, цена гораздо дешевле аналогийной модели "ЭлДжи", но со всеми теми же функциями.
А "Электролюкс" с загрузкой 6-7 кг будет украинской сборки. Мы хотели европейскую.
В общем, мама убедилась, мы купили таки "Вирпул".
На месте при покупке сразу заказали и оплатили дополнительную гарантию по страховке на 5 лет, доставку, разгрузку и выгрузку, установку.
При оформлении документов в магазине на Пантелеймоновской нам сказали, что установка будет сразу после доставки. В выходной день. Достаточно позвонить (можно даже раньше, чем по факту доставки) на горячую линию, и нам направят мастера.
Доставили нам оперативно. В пятницу купили. В субботу привезли. И тут началось самое интересное!
Из общения по указанному номеру телефона мне было сообщено, что установки по выходным не бывает! В магазине нас ввели в заблуждение!
Ближайший срок монтажа - вторник. Ладно, оформила заявку на вторник. Это при том, что у меня тоже - рабочий день, пришлось его за свой счет брать.
При оформлении заявки сказали, что мы в пригороде, доплачивать надо 15 грн/ км. Откуда километры считают, неясно. У нас черта города - за окружной дорогой, это 1-2 км. И другие магазины считали как город, когда доставляли товар! Т.к на Таирово или пос. Котовского везти дальше. А к нам от магазина и склада ближе!
Опять-таки, при оформлении заказа нам сказали, дословно: "мастер может что-то попросить дополнительно, т.к Вы считаетесь областью, но это не обязательно". Мы заплатили тогда непосредственно в магазине 500 грн за установку.
Сегодня наступил тот самый вторник. Жду мастера. Звонков нет. Сама начала обращаться в магазин, чтобы уточнить, когда же будет мастер, по имейлу, в мессенджерах. Морозили меня до 11 часов!
К обеду позвонил мастер. Внимание...! Ему скинули заявку вчера вечером!!! (Я оформляла вызов мастера в субботу. Но ему даже утром в понедельник не звонили, а только вечером в понедельник)
Теперь у меня вопросы к магазину "Фокстрот". Если Вы обманули про условия доставки, установки, как верить в надежность гарантии и тд?
Очевидно, что магазину надо впарить только! Лишь бы продать! Обмануть, не договорить - любыми способами, лишь бы сплавить товар!!!
Не советую магазин. Пожалуюсь в защиту прав потребителей.
П.С. Обновление. 16.07 вечера. Очевидно, в ответ на гугл-отзыв мне позвонили с номера 050 382**61. Спросили , звонил ли мастер. Я объяснила ситуацию.
По версии звонившего, я неправа, т.к уже оказалось, что горячая линия не может знать, когда приедет мастер и оформлять заявки на конкретный день. И оформления заявки на вторник не было ее оформлением. Более того, заявки , вроде как, так и оформляют в конце дня (напоминаю: я звонила в субботу, мастеру передали в понедельник вечером).
Из его же слов, я должна была дождаться звонка мастера, который мне скажет день. Я посоветовала проверить запись разговоров с клиентами, что и как говорилось и обещалось.
В данной ситуации очевидна вина сотрудников, которые предоставили неверную информацию, не ознакомили с договором, а теперь магазин пытается переложить вину и ответственность на покупателя!
Извинения или желания помочь не было. Было намерение показать, что клиенты тупые, и не понимают, что им говорят! И вины магазина в этом бардаке и предоставлении недостоверной информации нет! Ну-ну…
отзыв
Комментарии к отзыву
З повагою, Алла
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353