Надежда Отзыв написан 15 ноября, 2013 год1035 просмотров
Покупали в Фокстроте Блендерный набор Vitek, оказался бракованный, потом выяснилось мы не одни такой купили, с такой проблемой именно по этому набору, в сервисный центр обратилось как минимум трое. Деньги нам вернули спустя полтора месяца, хотя в сервисном центре обещали нашу проблему решить в течении 2-х недель. Кстати деньги вернули не все, за сервисный центр который мы оплачивали на год, ничего не вернули, звонили на горячую линию, там сказали что эти деньги возвращаются, нужно написать заяву и в течении какого-то времени все вернут. Продавец консультант в фокстроте по этому поводу нам ответил что это не их проблемы и они ничего не вернут. Сами продавцы-консультанты совершенно ничего не понимают в технике, все что могут сказать, так только то что написано на ценнику ну и естественно будут пытаться впарить покупателю, разные сервисные и страховки, что тоже стоит денег, от этого зависит их зарплата, они работают на проценты. Консультанты не опытные, товар не качественный, обслуживание сервисного центра ужасное, это мое мнение! 8 согласны
Отзывы о Фокстрот
8 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву