Наталия Отзыв написан 9 апреля, 2021 год70 просмотров
Купили телевизор 24.11.2020 в магазине Фокстрот. Оформили доставку в магазине. Телевизор приехал в нерабочем состоянии, об этом мы узнали когда хотели его повесить. Перевозчики проверять при нас не стали. Правды не добьешься. Остались без телевизора. Не желаю никому оказаться в нашей ситуации. О том, что телевизор мы должны проверить в течении двух недель никто не говорил. Мы доверяли этому магазину и всю технику покупали только в этом магазине. Никогда таких проблем не было, всегда при доставке нам показывали товар, проверяли работает не работает. Проверить сразу не было возможности, так как у нас был ремонт и мы думали устроить праздник и повесить телевизор на новый год. Пусть это будет на совести магазина. Попросили заменить на такой же, отказались. Думаю, что больше не будем связываться с Фокстротом.
Я уже много раз звонила на вашу горячую линию. Правды я не добьюсь, я это поняла. Мне четко и ясно ответили что ни денег ни телевизора мне не видать. Вы прекрасно понимаете что ремонт будет стоить почти как сам телевизор. Почему я должна ремонтировать его за свой счёт. Для вашего магазина это копейки, а для меня работы полгода. Пусть будет это на вашей совести.
Плохое качество обслуживания - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Дякуємо Вам за відгук.
Приносимо щирі вибачення за завдані Вам незручності.
Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контакти.
З повагою, Олена
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353