Igor Отзыв написан 23 сентября, 2013 год1042 просмотра
Сплошной обман! Консультанты несут какую-то ахинею. При оформлении кредита было поставлено условие- оплатить дополнительную гарантию. Якобы при отсутствии гарантийных случаев мне эти деньги вернут в виде скидки на приобретение товаров. Я и при оформлении особо не питал иллюзий, ведь в письменном виде эти условия нигде не были прописаны. Сейчас же убедился - все это сплошное вранье. Категорически не советую с ними связываться. 18 согласны
Благодарим за обратную связь. Вы абсолютно правы, что приобретение дополнительной гарантии является добровольным и Вас не имели права принуждать приобретать дополнительную гарантию. Просим Вас указать точный адрес магазина, где Вы приобретали товар. Будем благодарны за информацию.
Магазин в г.Борисполь. Директор вела себя крайне невежливо, наотрез отказавшись решать вопрос возврата денег доп.гарантии, заявив, что никаких обязательств по возврату средств письменно не зафиксировано.
При оформлении доп.гарантии было сказано на словах, что при отсутствии гарантийных случаев нужно будет ПОСЛЕ окончания гарантийного срока обратиться в магазин по вопросу скидки на сумму гарантии. Когда это обращение произошло, было сказано, что нужно было ЗА МЕСЯЦ обратиться по этому вопросу. Мне это требование совершенно непонятно, т.к. в течение месяца еще может произойти гарантийный случай. Гарантийные документы я уже уничтожил, поэтому возврат средств уже не актуален. Буду рад, если руководство в этом магазине будут более уважительно относиться к покупателям и не вызывать подозрений в мошенничестве.
Отзывы о Фокстрот
18 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим за обратную связь. Вы абсолютно правы, что приобретение дополнительной гарантии является добровольным и Вас не имели права принуждать приобретать дополнительную гарантию. Просим Вас указать точный адрес магазина, где Вы приобретали товар. Будем благодарны за информацию.
С уважением,
Фокстрот. Техника для дома
Магазин в г.Борисполь. Директор вела себя крайне невежливо, наотрез отказавшись решать вопрос возврата денег доп.гарантии, заявив, что никаких обязательств по возврату средств письменно не зафиксировано.
При оформлении доп.гарантии было сказано на словах, что при отсутствии гарантийных случаев нужно будет ПОСЛЕ окончания гарантийного срока обратиться в магазин по вопросу скидки на сумму гарантии. Когда это обращение произошло, было сказано, что нужно было ЗА МЕСЯЦ обратиться по этому вопросу. Мне это требование совершенно непонятно, т.к. в течение месяца еще может произойти гарантийный случай. Гарантийные документы я уже уничтожил, поэтому возврат средств уже не актуален. Буду рад, если руководство в этом магазине будут более уважительно относиться к покупателям и не вызывать подозрений в мошенничестве.