Гость Отзыв написан 21 декабря, 2020 год68 просмотров
Отзыв будет достаточно длинным, так как пригорело от консультантов. Недавно я решила сменить свои старенький ноутбук Samsung на что-то более современное. Так как у нас карантин, а работа у меня на ноутбуке, да и развлекаюсь я играя, то надо было подобрать надежный и мощный девайс.
Так как я не доверяю красивым картинкам на сайте, то решила сходить и посмотреть но ноутбуки в соседний Фокстрот, в Космополит. Там меня радостно встретил консультант и сразу же начал описывать какая у них красивая линейка ноутбуков от Asus, какие они стильные и главное! уже всё настроено и есть интернет. Мне 6 лет, да? Перебить этот поток хвальбы моды и стиля ноутбуков было почти невозможно. Но всё таки на пятый раз парень понял, что клиент не спешит расставаться с деньгами и замолчал. Хух! Все таки у меня появилась возможность попросить показать ноутбуки без предустановлененного Windows 10, с SSD (или HDD, но возможностью доставить SSD) и минимум 8гб озу. Он на меня посморел и ушел. О_o За ноутбуком? Не, он просто смылся. Молча. По хамски, но ладно. Без него мне было проще. Определилась с моделями, ценовой категорией и решила посмотреть отзывы.
Посмотрев отзывы в интернете, отбросила пару моделей и остановилась на одном единственном ноутбуке (Кстати, претензий к нему не имею. Работает отлично, не шумит. Lenovo IdeaPad L340) Сделала заказ онлайн с возможностью забрать самостоятельно (Фокстрот же за углом). Спустя полчаса приходит смс, что товар можно забрать. Прихожу я в Фокстрот и жду... Жду... Жду... Мне не приносят мой ноутбук. Третий консультант подряд говорит "Сейчас, сейчас.." и ничего... Тем временем мы даже с какой-то женщиной пылесос выбрали. Она его и купить успела, и с магазина уже унесла, когда ко мне принесли ноутбук. Общее время ожидания - 40 минут! Что можно было так долго делать с товаром - я не знаю. Но, это еще не всё. Далее начался концерт. Во время осмотра ноутбука консультант ехидненько фыркнул и нажал на кнопку включения. Появился стандартный черный экран сообщающий, что ос не найдена. "А Вы тут работать не сможете. Тут не на чем работать." Достаточно странное заявление. Я лично вижу ноутбук с возможностью апгрейда и без винды. А оказалось, что в ней и загвоздка. Мне тупо начали впаривать Windows! Всего за 6 тысяч и навсегда! "С пиратками Вас нигде не будут обслуживать", "Мы не принимаем ноутбуки с пиратками назад в случае поломки" и просто гениальное: "В биосе записывается лицензионная у Вас винда или нет и мы всё узнаем". После этой фразы я вообще начала сомневатся в компетентности данного сотрудника. Пропустив всё его слова мимо ушей я молча осмотрела ноутбук. Сказала, что довольна (хотя мне больше хотелось убежать от одного консультанта, что так же яро описывал мне невозможность ремонта по гарантии без винды) и забрала ноутбук.
Пс. Мне надо был ноутбук под Linux и столь открытая рекламма Windows 10 меня максимально отталкивала от покупки. Почему тогда Mac так не рекламируете? Чего уж мелочиться? Люди схавают.
Два плохих консультанта не показатель плохого обслуживания (я помню там когда-то работал Александр, с которым было интересно обсуждать новинки техники), но нанимать таких оболтусов, еще и чтобы они встретились в одном магазине - это перебор. Прошу, внимательней отнеситесь набору персонала, что у Вас работает. И поймите, что не Windows 10 одной живем)
Неадекватный персонал. Открытое впаривание винды. - Отзывы о Фокстрот
Недавно я решила сменить свои старенький ноутбук Samsung на что-то более современное. Так как у нас карантин, а работа у меня на ноутбуке, да и развлекаюсь я играя, то надо было подобрать надежный и мощный девайс.
Так как я не доверяю красивым картинкам на сайте, то решила сходить и посмотреть но ноутбуки в соседний Фокстрот, в Космополит. Там меня радостно встретил консультант и сразу же начал описывать какая у них красивая линейка ноутбуков от Asus, какие они стильные и главное! уже всё настроено и есть интернет. Мне 6 лет, да? Перебить этот поток хвальбы моды и стиля ноутбуков было почти невозможно. Но всё таки на пятый раз парень понял, что клиент не спешит расставаться с деньгами и замолчал. Хух! Все таки у меня появилась возможность попросить показать ноутбуки без предустановлененного Windows 10, с SSD (или HDD, но возможностью доставить SSD) и минимум 8гб озу. Он на меня посморел и ушел. О_o За ноутбуком? Не, он просто смылся. Молча. По хамски, но ладно. Без него мне было проще. Определилась с моделями, ценовой категорией и решила посмотреть отзывы.
Посмотрев отзывы в интернете, отбросила пару моделей и остановилась на одном единственном ноутбуке (Кстати, претензий к нему не имею. Работает отлично, не шумит. Lenovo IdeaPad L340)
Сделала заказ онлайн с возможностью забрать самостоятельно (Фокстрот же за углом). Спустя полчаса приходит смс, что товар можно забрать. Прихожу я в Фокстрот и жду... Жду... Жду... Мне не приносят мой ноутбук. Третий консультант подряд говорит "Сейчас, сейчас.." и ничего... Тем временем мы даже с какой-то женщиной пылесос выбрали. Она его и купить успела, и с магазина уже унесла, когда ко мне принесли ноутбук. Общее время ожидания - 40 минут! Что можно было так долго делать с товаром - я не знаю. Но, это еще не всё. Далее начался концерт. Во время осмотра ноутбука консультант ехидненько фыркнул и нажал на кнопку включения. Появился стандартный черный экран сообщающий, что ос не найдена. "А Вы тут работать не сможете. Тут не на чем работать." Достаточно странное заявление. Я лично вижу ноутбук с возможностью апгрейда и без винды. А оказалось, что в ней и загвоздка. Мне тупо начали впаривать Windows! Всего за 6 тысяч и навсегда! "С пиратками Вас нигде не будут обслуживать", "Мы не принимаем ноутбуки с пиратками назад в случае поломки" и просто гениальное: "В биосе записывается лицензионная у Вас винда или нет и мы всё узнаем". После этой фразы я вообще начала сомневатся в компетентности данного сотрудника. Пропустив всё его слова мимо ушей я молча осмотрела ноутбук. Сказала, что довольна (хотя мне больше хотелось убежать от одного консультанта, что так же яро описывал мне невозможность ремонта по гарантии без винды) и забрала ноутбук.
Пс. Мне надо был ноутбук под Linux и столь открытая рекламма Windows 10 меня максимально отталкивала от покупки. Почему тогда Mac так не рекламируете? Чего уж мелочиться? Люди схавают.
Два плохих консультанта не показатель плохого обслуживания (я помню там когда-то работал Александр, с которым было интересно обсуждать новинки техники), но нанимать таких оболтусов, еще и чтобы они встретились в одном магазине - это перебор. Прошу, внимательней отнеситесь набору персонала, что у Вас работает. И поймите, что не Windows 10 одной живем)
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контакты.
С уважением, Елена
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353