Наталия Отзыв написан 16 октября, 2020 год70 просмотров
Заказала телевизор. При включении - не работает. Звоню - прошу вернуть, говорят - я обязана везти в гарантийную мастерскую. Телевизор весит 15 кг. Выясняю - по закону обязан Фокстрот сам забрать крупногабаритный товар и отвезти в мастерскую. Пишу-звоню. На 4 день получаю образец заявления - чтобы магазин сам забрал и отвез в мастерскую. Добавляю заявление - обязаны предоставить такой же телевизор или денежную компенсацию за каждый день. К заявлению отправляю чек и накладную. Молчат 3 дня. Звоню каждый день, постоянно обещают, что перезвонят-ответят, но в ответ ничего. Наконец позвонили - отдел претензий сказал, что им ничего не передавали, почту они не видели. И вообще - я должна еще прислать фотку серийного номера. Выслала. Клялись, что вот на следующий день все будет точно. И так - прошло уже 8 дней со дня покупки. Видимо тянут до 14 дней, чтобы неработающий телевизор стал моей проблемой. НИКОГДА НИЧЕГО У НИХ ПОКУПАТЬ НЕ СТАНУ!
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа.
У меня похожая ситуация. Мне привезли разбитый телевизор. При чем привезли внешне без каких либо изьянов, без сколов без царапин. Внешне абсолютно нормальный телевизор. А когда на следующий день после доставки мы его включили, оказалось, что он не работает. Как потом выяснилось он разбитый внутри. Похоже в фокстроте это частая практика. Где Вы покупали свой телевизор? В каком городе? Я покупала в Днепре.
У меня похожая ситуация. Мне привезли разбитый телевизор. При чем привезли внешне без каких либо изьянов, без сколов без царапин. Внешне абсолютно нормальный телевизор. А когда на следующий день после доставки мы его включили, оказалось, что он не работает. Как потом выяснилось он разбитый внутри. Похоже в фокстроте это частая практика. Где Вы покупали свой телевизор? В каком городе?
Мытарства с неработающим телевизором - Отзывы о Фокстрот
Звоню - прошу вернуть, говорят - я обязана везти в гарантийную мастерскую. Телевизор весит 15 кг.
Выясняю - по закону обязан Фокстрот сам забрать крупногабаритный товар и отвезти в мастерскую.
Пишу-звоню. На 4 день получаю образец заявления - чтобы магазин сам забрал и отвез в мастерскую.
Добавляю заявление - обязаны предоставить такой же телевизор или денежную компенсацию за каждый день.
К заявлению отправляю чек и накладную.
Молчат 3 дня. Звоню каждый день, постоянно обещают, что перезвонят-ответят, но в ответ ничего.
Наконец позвонили - отдел претензий сказал, что им ничего не передавали, почту они не видели. И вообще - я должна еще прислать фотку серийного номера. Выслала. Клялись, что вот на следующий день все будет точно.
И так - прошло уже 8 дней со дня покупки. Видимо тянут до 14 дней, чтобы неработающий телевизор стал моей проблемой.
НИКОГДА НИЧЕГО У НИХ ПОКУПАТЬ НЕ СТАНУ!
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа.
С уважением, Татьяна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353