Игорь Отзыв написан 14 октября, 2020 год62 просмотра
Заказал геймпад 7.10. Доставки на магазин нет, зато есть новой почтой с моей оплатой. Пришел заказ только 13.10. Оказалось брак, поехал в отделение, где не смогли провести возврат, зато колл центр согласился на отправку в сервисный центр и возврат средств только после проверки устройства (минимум 2 недели до 2х месяцев). Колл центр дает ложную информацию, хамит и ведет себя максимально непрофессионально. Жалею, что устроил себе такую головную боль и потерял деньги. Фокстрот не рекомендую никому.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа.
Один из худших ритейлеров Украины - Отзывы о Фокстрот
Оказалось брак, поехал в отделение, где не смогли провести возврат, зато колл центр согласился на отправку в сервисный центр и возврат средств только после проверки устройства (минимум 2 недели до 2х месяцев).
Колл центр дает ложную информацию, хамит и ведет себя максимально непрофессионально.
Жалею, что устроил себе такую головную боль и потерял деньги.
Фокстрот не рекомендую никому.
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа.
С уважением, Татьяна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353