Krutiy Отзыв написан 4 августа, 2020 год190 просмотров
Сегодня ФОКСТРОТ пробил дно полностью, потерял постоянного покупателя, и надеюсь не одного. Отзыв для всех покупателей сети ФОКСТРОТ. Все началось отлично. К дню рождения пришло смс и письмо на посту - суперкешбек 15%. Долго думали что купить, решили небольшую морозильную камеру, а потом на кешбек блендер. Итак, 04.08.2020 (суперкешбек нужно использовать до 05.08) нахожу письмо в почте, переходу по ссылке выбора товаров, выбираю морозилку. Задумался, звоню на горячую линию (09:37), уточняю наличие - есть 1 единица (Днепр, Карван), ок, подходит. Уточняю по поводу суперкешбека - получаю положительный ответ, оформляю заказ. Стоп, непонятки, при оформлении заказа вместо 15% кешбека насчитывает какой то мизер бонусов, жму кнопку обратного звонка и завершаю заказ. 10:08 звонок оператора, который поясняет, что в магазине, перед оплатой товара нужно указать, что необходимо изменить начисление бонусов. Ок, все. Беру машину, заезжаю за супругой и поехали за морозилкой. И вот тут начались приколы, кассир не смог активировать суперкешбек, администратор не смог и стал звонить куда то, полчаса в магазине. И тут самая вишенка - администратор приносит телефон и просит поговорить с оператором горячей линии (около 17:30), который поясняет, что именно эта модель морозилки в списке, на который суперкешбек не распространяется. Ну здесь меня просто накрыло. ВЫ НЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН, А ПРОСТО ЛОХОТРОН. КАКОЙ ЭТО ТАКОЙ СПИСОК? Я ПОЛУЧИЛ ПИСЬМО И ПЕРЕШЕЛ ПО ССЫЛКЕ!!!! Ну и на вопрос, где я могу с этим списком ознакомится, я ответа не услышал, только предложение пробовать на каком товаре сработает)))) Большего бреда не слышал. Оператору за находчивость пятерка (по двеннадцатибальной шкале). ИТОГ - в общем порядка 4 часов бесполезно потраченного времени, испорченное настроение, пару литров сожженного топлива. И ... точка на магазинах ФОКСТРОТ, такой некомпетентности персонала я еще не встречал
лохотрон в фокстроте - Отзывы о Фокстрот
Отзыв для всех покупателей сети ФОКСТРОТ.
Все началось отлично. К дню рождения пришло смс и письмо на посту - суперкешбек 15%. Долго думали что купить, решили небольшую морозильную камеру, а потом на кешбек блендер. Итак, 04.08.2020 (суперкешбек нужно использовать до 05.08) нахожу письмо в почте, переходу по ссылке выбора товаров, выбираю морозилку. Задумался, звоню на горячую линию (09:37), уточняю наличие - есть 1 единица (Днепр, Карван), ок, подходит. Уточняю по поводу суперкешбека - получаю положительный ответ, оформляю заказ. Стоп, непонятки, при оформлении заказа вместо 15% кешбека насчитывает какой то мизер бонусов, жму кнопку обратного звонка и завершаю заказ. 10:08 звонок оператора, который поясняет, что в магазине, перед оплатой товара нужно указать, что необходимо изменить начисление бонусов. Ок, все. Беру машину, заезжаю за супругой и поехали за морозилкой. И вот тут начались приколы, кассир не смог активировать суперкешбек, администратор не смог и стал звонить куда то, полчаса в магазине. И тут самая вишенка - администратор приносит телефон и просит поговорить с оператором горячей линии (около 17:30), который поясняет, что именно эта модель морозилки в списке, на который суперкешбек не распространяется.
Ну здесь меня просто накрыло. ВЫ НЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН, А ПРОСТО ЛОХОТРОН. КАКОЙ ЭТО ТАКОЙ СПИСОК? Я ПОЛУЧИЛ ПИСЬМО И ПЕРЕШЕЛ ПО ССЫЛКЕ!!!! Ну и на вопрос, где я могу с этим списком ознакомится, я ответа не услышал, только предложение пробовать на каком товаре сработает)))) Большего бреда не слышал. Оператору за находчивость пятерка (по двеннадцатибальной шкале).
ИТОГ - в общем порядка 4 часов бесполезно потраченного времени, испорченное настроение, пару литров сожженного топлива. И ... точка на магазинах ФОКСТРОТ, такой некомпетентности персонала я еще не встречал
отзыв
Комментарии к отзыву