Игорь Отзыв написан 30 июня, 2020 год86 просмотров
Хочу оставить отзыв, и что бы как можно больше людей его прочитало, и не попали на этот обман! Речь идет о доп услуге от фокстрот «экстра сервис». Вам предлагают застраховать вашу покупку на год, а если за год с ней ничего не случится - на сумму страховки можно взять товары. Т.е. беспроигрышный вариант, но если бы этот сервис работал!!!! У меня произошел страховой случай. 20 июня позвонил на горячий номер и подал заявку, мне сказали подготовить документы и ждать 8 рабочих часов, но максимум 4 дня. Итого сегодня 30 июня, было 5 звонков на горячую линию. Никто так и не перезвонил даже после всех этих звонков. То что это развод доказывает и слова консультанта - « с сервисным центром связаться мы не можем, деньги вам не вернут, позвонить больше никуда вы не можете, и мы вам помочь не можем». Всё. Конец. 2000 грн за страховку стиралки - ушли в карман хитрого фокстрота, а меня нае..ли. Всем удачи! Если вдруг со мной захочет связаться представитель фокстрота - с радостью пообщаюсь!!! Пишите на [email protected]
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Горячая линия ничем помочь не может, экстра сервис - ки*****о. Буду обращаться в полицию!
любые дополнительные платежи--развод лохов на деньги. Никаких привилегий перед гарантией не имеет. В конце --средства не вернут, бонусы можно использовать частично и только на товаре с завышенной ценой. Лох не мамонт!!!
Приносимо щирі вибачення за завдані Вам незручності.
Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контактні дані та номер замовлення.
Услуга Экстра сервис от фокстрот - Отзывы о Фокстрот
Речь идет о доп услуге от фокстрот «экстра сервис». Вам предлагают застраховать вашу покупку на год, а если за год с ней ничего не случится - на сумму страховки можно взять товары. Т.е. беспроигрышный вариант, но если бы этот сервис работал!!!! У меня произошел страховой случай. 20 июня позвонил на горячий номер и подал заявку, мне сказали подготовить документы и ждать 8 рабочих часов, но максимум 4 дня. Итого сегодня 30 июня, было 5 звонков на горячую линию. Никто так и не перезвонил даже после всех этих звонков. То что это развод доказывает и слова консультанта - « с сервисным центром связаться мы не можем, деньги вам не вернут, позвонить больше никуда вы не можете, и мы вам помочь не можем». Всё. Конец. 2000 грн за страховку стиралки - ушли в карман хитрого фокстрота, а меня нае..ли. Всем удачи! Если вдруг со мной захочет связаться представитель фокстрота - с радостью пообщаюсь!!! Пишите на [email protected]
отзыв
Комментарии к отзыву
Дякуємо Вам за відгук.
Приносимо щирі вибачення за завдані Вам незручності.
Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контактні дані та номер замовлення.
З повагою, Елизавета
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353