Александр Отзыв написан 12 марта, 2020 год128 просмотров
Заказал мультиварку, оплатил, товар пришел по почте. Оказалось, что в гарантийном талоне нет отметки продавца! Связался с оператором, которая мне рассказала, что действительно они не вскрывают упаковку товара, но коробка просто закрыта и обмотана транспортировочной пленкой! Никакой пломбы, этикетки на крышке, которую необходимо нарушить при вскрытии, там нет! Оказалось я сам виноват - при оформлении заказа я должен был спросить - а сделает ли отметку фокстрот в гарантийном талоне. Теперь, по совету оператора магазина, я должен пойти на почту и отослать гарантийный талон на адрес магазина! Даже самому Богу неизвестно, вернут ли мне этот талон! Нет, правда я могу подъехать в ближайший магазин за 130 км и мне без проблем поставят отметку в талоне. Сервис ниже плинтуса - кто не знает что такое плинтус - это планка на отметке пола. Желаю фокстроту чтобы 2020 год был для него последним!
Достоинства:
по товару - не проверял, по магазину -цена несколько ниже, чем у других
отвратительный сервис - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные.
С уважением, Андрей
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353