Гость Отзыв написан 22 сентября, 2019 год448 просмотров
Отзыв о Фокстрот по адресу Київ, ул. Гната Хоткевича, д. 1В В магазинах Фокстрота работает проект - «Финансовый брокер» или что-то в этом роде. В помещениях магазинов сидят девушки от этого проекта, возможно, сотрудницы ДП «Современные финансовые решения»? - чтобы оформлять потребительские кредиты. ОФОРМЛЯТЬ. Но оформлять они не умеют, а вот хамить потенциальным клиентам - да.
Менеджер в ТРЦ Проспект, назвалась Марианной и сообщила, что ее начальница - некая Диана, - хмыкнула: "Дать номер начальницы? Интересно, что вы ей скажете!"
А начальнице Марианны, наверное, действительно интересно узнать, что ее подчиненная ведет себя крайне пренебрежительно не только с клиентами, но и в отношении её, Дианы, тоже.
Вместо того чтобы презентовать продукт, рассказать об условиях и оформить кредит, Маринна висела в своем телефоне, ковырялась в своей сумке, громко рассказывала, что ее отпустили на обед. Все это она делала, похоже, не для того, чтобы помочь своей неумелой практикантке быстрее заполнить документы и скорей отпустить клиентов. А когда клиенты поинтересовались, не смущает ли спешащую на обед Марианну, что для клиентов их время тоже имеет значение, Марианна в свойственном ей пренебрежительном тоне отреагировала:
- Ну ей же надо на ком-то учиться!
На замечание клиентов, что - да, пусть учится, только не на них и не сейчас, Марианна отреагировала лишь когда клиенты сказали, что, при неуважении к их времени, они сейчас встанут и уйдут. Тогда она села за стол и наконец-то приступила к работе. Она продолжала вести себя пренебрежительно и по-хамски, словно клиенты были должны что-то ей лично. Они попросили номер телефона ее начальника, который "уже отпустил ее на обед". Марианна издевательски несколько раз "продиктовала" номер на скорости, превышающей скорость профессионального набора текста.
"Что вы ей скажете?" - пренебрежительно хмыкнула Марианна, видимо, пытаясь продемонстрировать, насколько она на короткой ноге со своей начальницей, и насколько уверена в собственной непогрешимости.
На замечание клиента, что она даже не может нормально продиктовать телефонный номер, кроме того, постоянно спорит и оправдывается, Марианна заявила: "Имею право!".
Да, Марианна, как и все другие люди, имеет право озвучивать свое мнение. В этом ей никто и не препятствовал.
Ей сделали замечание не насчет ее "мнения", а насчет ее поведения. Но Марианна не понимает разницы между мнением и поведением. К тому же, она, видимо, была абсолютно уверена, что право существует лишь для нее одной.
Марианна, почему-то, совершенно проигнорировала то, что клиенты также имеют права. Как минимум, право на адекватное, уважительное и качественное обслуживание при оформлении бумаг. Не говоря уже об уважении к их времени.
Но, похоже, в Фокстроте качественное, уважительное и вежливое оформление бумаг клиентов не является частью корпоративной культуры.
Тем более, представительницы кредитного сервиса, в том числе и Марианна, активно пользуются тем, что у них "другое начальство, чем у продавцов и кассиров", и ведут себя пренебрежительно не только с клиентами, но и с персоналом магазина.
А еще Марианна забыла, что сказал на презентации сервиса, в котором она работает, Тарас Волобуев, начальник управления развития бизнеса КБ «Дельта Банка» - банка-партнера Фокстрота.
"Мы не сомневаемся, что реализация новой кредитной программы, разработанной совместными усилиями сотрудников Дельта Банка и Группы компаний «ФОКСТРОТ» понравится нашим общим клиентам, ведь при ее подготовке мы постарались максимально учесть возможности и потребности потенциальных потребителей с тем, чтобы они получили максимально доступный и качественный сервис".
Фокстрот, банки-партнеры, «Финансовый брокер», некая Диана, агов! И где же ваш "качественный сервис"? Давно не приходилось сталкиваться с таким хамством! Где же ваш "качественный сервис" потерялся? Ушел на обед?
Дочернее предприятие, обратите внимание, кстати: когда нам оформляли кредит, из трех мест менеджеров было занято только одно, то есть, только один менеджер находился на рабочем месте. И это была практикантка, которая не могла справиться с заполнением элементарного интуитивно-понятного бланка! Все остальные ваши менеджеры гуляли неизвестно где. Марианна из них - самая "разговорчивая": в рабочее время она успевает поболтать с кассирами, продавцами в зале, не говоря уже о сотрудницах. Наверное, она работает вот так в полноги, потому что она - близкая подружка своей начальницы Дианы?
Это точно был сервис? Или вы слово "сервис" только в пресс-релизах употребляете?
Достоинства:
Нет никаких плюсов.
Недостатки:
Пренебрежительное, хамское, заносчивое, неуважительное отношение к клиентам со стороны кредитных менеджеров. Представители разрекламированного проекта «Финансовый брокер» прилагают усилия к тому, чтобы клиенты партнера - магазина Фокстрот отказывались от покупки и уходили из магазина навсегда.
И что вы хотите от этого фокстрота. Птушники. Ничего не могут нормально сделать. Только трындят на работе. Работают там от безысходности, наверно. Неповезло зайти в этот магазин.
Ахахаххахаха? Типа намекаете, что быть несостоявшейся писательницей стыдно? Нет, не стыдно! И состоявшейся не стыдно. А сотрудницей магазина хамкой - очень стыдно! И работать в магазине где неспособны извиниться за конкретную лажу - очень стыдно!
Приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просим Вас направить обращение на электронный адрес [email protected] и обязательно указать Ваши контактные данные и дату посещения магазина.
Хамство менеджеров, оформляющих кредит - Отзывы о Фокстрот
Менеджер в ТРЦ Проспект, назвалась Марианной и сообщила, что ее начальница - некая Диана, - хмыкнула: "Дать номер начальницы? Интересно, что вы ей скажете!"
А начальнице Марианны, наверное, действительно интересно узнать, что ее подчиненная ведет себя крайне пренебрежительно не только с клиентами, но и в отношении её, Дианы, тоже.
Вместо того чтобы презентовать продукт, рассказать об условиях и оформить кредит, Маринна висела в своем телефоне, ковырялась в своей сумке, громко рассказывала, что ее отпустили на обед. Все это она делала, похоже, не для того, чтобы помочь своей неумелой практикантке быстрее заполнить документы и скорей отпустить клиентов. А когда клиенты поинтересовались, не смущает ли спешащую на обед Марианну, что для клиентов их время тоже имеет значение, Марианна в свойственном ей пренебрежительном тоне отреагировала:
- Ну ей же надо на ком-то учиться!
На замечание клиентов, что - да, пусть учится, только не на них и не сейчас, Марианна отреагировала лишь когда клиенты сказали, что, при неуважении к их времени, они сейчас встанут и уйдут. Тогда она села за стол и наконец-то приступила к работе. Она продолжала вести себя пренебрежительно и по-хамски, словно клиенты были должны что-то ей лично. Они попросили номер телефона ее начальника, который "уже отпустил ее на обед". Марианна издевательски несколько раз "продиктовала" номер на скорости, превышающей скорость профессионального набора текста.
"Что вы ей скажете?" - пренебрежительно хмыкнула Марианна, видимо, пытаясь продемонстрировать, насколько она на короткой ноге со своей начальницей, и насколько уверена в собственной непогрешимости.
На замечание клиента, что она даже не может нормально продиктовать телефонный номер, кроме того, постоянно спорит и оправдывается, Марианна заявила: "Имею право!".
Да, Марианна, как и все другие люди, имеет право озвучивать свое мнение. В этом ей никто и не препятствовал.
Ей сделали замечание не насчет ее "мнения", а насчет ее поведения. Но Марианна не понимает разницы между мнением и поведением. К тому же, она, видимо, была абсолютно уверена, что право существует лишь для нее одной.
Марианна, почему-то, совершенно проигнорировала то, что клиенты также имеют права. Как минимум, право на адекватное, уважительное и качественное обслуживание при оформлении бумаг. Не говоря уже об уважении к их времени.
Но, похоже, в Фокстроте качественное, уважительное и вежливое оформление бумаг клиентов не является частью корпоративной культуры.
Тем более, представительницы кредитного сервиса, в том числе и Марианна, активно пользуются тем, что у них "другое начальство, чем у продавцов и кассиров", и ведут себя пренебрежительно не только с клиентами, но и с персоналом магазина.
А еще Марианна забыла, что сказал на презентации сервиса, в котором она работает, Тарас Волобуев, начальник управления развития бизнеса КБ «Дельта Банка» - банка-партнера Фокстрота.
"Мы не сомневаемся, что реализация новой кредитной программы, разработанной совместными усилиями сотрудников Дельта Банка и Группы компаний «ФОКСТРОТ» понравится нашим общим клиентам, ведь при ее подготовке мы постарались максимально учесть возможности и потребности потенциальных потребителей с тем, чтобы они получили максимально доступный и качественный сервис".
Фокстрот, банки-партнеры, «Финансовый брокер», некая Диана, агов! И где же ваш "качественный сервис"? Давно не приходилось сталкиваться с таким хамством! Где же ваш "качественный сервис" потерялся? Ушел на обед?
Дочернее предприятие, обратите внимание, кстати: когда нам оформляли кредит, из трех мест менеджеров было занято только одно, то есть, только один менеджер находился на рабочем месте. И это была практикантка, которая не могла справиться с заполнением элементарного интуитивно-понятного бланка! Все остальные ваши менеджеры гуляли неизвестно где. Марианна из них - самая "разговорчивая": в рабочее время она успевает поболтать с кассирами, продавцами в зале, не говоря уже о сотрудницах. Наверное, она работает вот так в полноги, потому что она - близкая подружка своей начальницы Дианы?
Это точно был сервис? Или вы слово "сервис" только в пресс-релизах употребляете?
отзыв
Комментарии к отзыву
дякуємо за сигнал, прохання надати контакти клієнтки для спілкування. Почали внутрішнє розслідування й повідомимо про результати
Как будто отзыв писала "несостоявшаяся писательница:
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просим Вас направить обращение на электронный адрес [email protected] и обязательно указать Ваши контактные данные и дату посещения магазина.
С уважением, Маргарита
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353