Хамство менеджеров, оформляющих кредит - Отзывы о Фокстрот

Фокстрот
Отзыв написан 22 сентября, 2019 год 448 просмотров
 Отзыв о Фокстрот по адресу Київ, ул. Гната Хоткевича, д. 1В В магазинах Фокстрота работает проект - «Финансовый брокер» или что-то в этом роде. В помещениях магазинов сидят девушки от этого проекта, возможно, сотрудницы ДП «Современные финансовые решения»? - чтобы оформлять потребительские кредиты. ОФОРМЛЯТЬ. Но оформлять они не умеют, а вот хамить потенциальным клиентам - да.

Менеджер в ТРЦ Проспект, назвалась Марианной и сообщила, что ее начальница - некая Диана, - хмыкнула: "Дать номер начальницы? Интересно, что вы ей скажете!"

А начальнице Марианны, наверное, действительно интересно узнать, что ее подчиненная ведет себя крайне пренебрежительно не только с клиентами, но и в отношении её, Дианы, тоже.

Вместо того чтобы презентовать продукт, рассказать об условиях и оформить кредит, Маринна висела в своем телефоне, ковырялась в своей сумке, громко рассказывала, что ее отпустили на обед. Все это она делала, похоже, не для того, чтобы помочь своей неумелой практикантке быстрее заполнить документы и скорей отпустить клиентов. А когда клиенты поинтересовались, не смущает ли спешащую на обед Марианну, что для клиентов их время тоже имеет значение, Марианна в свойственном ей пренебрежительном тоне отреагировала:

- Ну ей же надо на ком-то учиться!

На замечание клиентов, что - да, пусть учится, только не на них и не сейчас, Марианна отреагировала лишь когда клиенты сказали, что, при неуважении к их времени, они сейчас встанут и уйдут. Тогда она села за стол и наконец-то приступила к работе. Она продолжала вести себя пренебрежительно и по-хамски, словно клиенты были должны что-то ей лично. Они попросили номер телефона ее начальника, который "уже отпустил ее на обед". Марианна издевательски несколько раз "продиктовала" номер на скорости, превышающей скорость профессионального набора текста.

"Что вы ей скажете?" - пренебрежительно хмыкнула Марианна, видимо, пытаясь продемонстрировать, насколько она на короткой ноге со своей начальницей, и насколько уверена в собственной непогрешимости.

На замечание клиента, что она даже не может нормально продиктовать телефонный номер, кроме того, постоянно спорит и оправдывается, Марианна заявила: "Имею право!".

Да, Марианна, как и все другие люди, имеет право озвучивать свое мнение. В этом ей никто и не препятствовал.

Ей сделали замечание не насчет ее "мнения", а насчет ее поведения. Но Марианна не понимает разницы между мнением и поведением. К тому же, она, видимо, была абсолютно уверена, что право существует лишь для нее одной.

Марианна, почему-то, совершенно проигнорировала то, что клиенты также имеют права. Как минимум, право на адекватное, уважительное и качественное обслуживание при оформлении бумаг. Не говоря уже об уважении к их времени.

Но, похоже, в Фокстроте качественное, уважительное и вежливое оформление бумаг клиентов не является частью корпоративной культуры.

Тем более, представительницы кредитного сервиса, в том числе и Марианна, активно пользуются тем, что у них "другое начальство, чем у продавцов и кассиров", и ведут себя пренебрежительно не только с клиентами, но и с персоналом магазина.

А еще Марианна забыла, что сказал на презентации сервиса, в котором она работает, Тарас Волобуев, начальник управления развития бизнеса КБ «Дельта Банка» - банка-партнера Фокстрота.

"Мы не сомневаемся, что реализация новой кредитной программы, разработанной совместными усилиями сотрудников Дельта Банка и Группы компаний «ФОКСТРОТ» понравится нашим общим клиентам, ведь при ее подготовке мы постарались максимально учесть возможности и потребности потенциальных потребителей с тем, чтобы они получили максимально доступный и качественный сервис".

Фокстрот, банки-партнеры, «Финансовый брокер», некая Диана, агов! И где же ваш "качественный сервис"? Давно не приходилось сталкиваться с таким хамством! Где же ваш "качественный сервис" потерялся? Ушел на обед?

Дочернее предприятие, обратите внимание, кстати: когда нам оформляли кредит, из трех мест менеджеров было занято только одно, то есть, только один менеджер находился на рабочем месте. И это была практикантка, которая не могла справиться с заполнением элементарного интуитивно-понятного бланка! Все остальные ваши менеджеры гуляли неизвестно где. Марианна из них - самая "разговорчивая": в рабочее время она успевает поболтать с кассирами, продавцами в зале, не говоря уже о сотрудницах. Наверное, она работает вот так в полноги, потому что она - близкая подружка своей начальницы Дианы?

Это точно был сервис? Или вы слово "сервис" только в пресс-релизах употребляете?

Достоинства:
  1. Нет никаких плюсов.
Недостатки:
  1. Пренебрежительное, хамское, заносчивое, неуважительное отношение к клиентам со стороны кредитных менеджеров. Представители разрекламированного проекта «Финансовый брокер» прилагают усилия к тому, чтобы клиенты партнера - магазина Фокстрот отказывались от покупки и уходили из магазина навсегда.




Комментарии к отзыву

Гость 24 сентября, 2019 год
А чего отзыв анонимно написан?
Ответ представителя Фокстрот 24 сентября, 2019 год
Добрий день!

дякуємо за сигнал, прохання надати контакти клієнтки для спілкування. Почали внутрішнє розслідування й повідомимо про результати
Сергей 24 сентября, 2019 год
И что вы хотите от этого фокстрота. Птушники. Ничего не могут нормально сделать. Только трындят на работе. Работают там от безысходности, наверно. Неповезло зайти в этот магазин.
Ирочка Валерьевна 24 сентября, 2019 год
Этот Фокстрот - ларёк, в котором работают грубияны. Ой то есть не работают, а лечат своё ЧСВ
Гость 23 сентября, 2019 год
Ахахаххахаха

Как будто отзыв писала "несостоявшаяся писательница:
Ирочка Валерьевна 24 сентября, 2019 год
Ахахаххахаха? Типа намекаете, что быть несостоявшейся писательницей стыдно? Нет, не стыдно! И состоявшейся не стыдно. А сотрудницей магазина хамкой - очень стыдно! И работать в магазине где неспособны извиниться за конкретную лажу - очень стыдно!
Федір 24 сентября, 2019 год
Яка різниця, хто писав відгук? Письменник, не письменник... Сенс в тім, про що написано. А ви це не розумієте? negative
Теила 24 сентября, 2019 год
Это вы кого-то "приопустить" попытались? Вы что-то из себя представляете, чтобы обесценивать других?
Ответ представителя Фокстрот 22 сентября, 2019 год
Добрый день.

Благодарим Вас за отзыв.



Приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства.

Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просим Вас направить обращение на электронный адрес [email protected] и обязательно указать Ваши контактные данные и дату посещения магазина.





С уважением, Маргарита

Специалист по работе с клиентами

Компания "Фокстрот. Техника для дома"

0800 300 353
Гость 24 сентября, 2019 год
"Обращение"? Обращение к кому и зачем?


Фокстрот
Все отзывы

1.5 5
5125 отзывов / 873185 просмотров
Супермаркеты электроники
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
6993 отзыва
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.4
18 отзывов
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов