Отзыв о Фокстрот по адресу Лубни, ул. Советская, 98 Уважаемые клиенты магазина "Фокстрот",который находиться в г.Лубны,никогда не клейте защитное стекло на телефоны в этом магазине!!! Поклейка ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!! Через неделю пользования телефоном,купленным в этом же магазине,стекло отклеелось,заменить отказались!!!
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства. После проведения поклейки стекла, Вами товар проверяется на качество выполнения работ. Товар Вами был принят по этому сделать возврат денежных средств нет возможности.
С уважением, Маргарита Специалист по работе с клиентами Компания "Фокстрот. Техника для дома" 0800 300 353
Отзыв о Фокстрот по адресу Лубни, ул. Советская, 98 купили телефон lenovoA536 пользовалась два месяца появилось мерцание экрана отдали в сервес на ремонт уже почти месяц и никакого результата, в замен никакого телефона не дали ,я живу в другом городе,ездить с маленькими детьми,у меня нет возможности,в магазине никто никакой информации не дает
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства. Для проведения разбирательств в сложившийся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на [email protected] с указанием Ваших контактных данных и более детальной информации по ситуации.
С уважением, Елена Служба управления взаимоотношениями с покупателями 0800 500 153
Отзыв о Фокстрот по адресу Лубни, ул. Советская, 98 "Фокстроту" 20 лет.Интересно как с такой репутацией и отношением к покупателям,они существуют вообще.Я ,лично и моя семья приложим максимум усилий,чтобы никто из наших знакомых и родственников не приобретал технику в Фокстроте.В январе 2013 года мною была куплена газовая плита KAISER в г.Лубны Полтавской обл.При покупке мне навязали договор за услуги дополнительного сервиса,за который я оплатила 499грн.Сотрудники Фокстрота уверяли меня,что по... Читать отзыв "Фокстроту" 20 лет.Интересно как с такой репутацией и отношением к покупателям,они существуют вообще.Я ,лично и моя семья приложим максимум усилий,чтобы никто из наших знакомых и родственников не приобретал технику в Фокстроте.В январе 2013 года мною была куплена газовая плита KAISER в г.Лубны Полтавской обл.При покупке мне навязали договор за услуги дополнительного сервиса,за который я оплатила 499грн.Сотрудники Фокстрота уверяли меня,что по истечению срока договора,мне компенсируют эту сумму товаром,если я не воспользуюсь услугой.Вот я решила наведаться за ранее,чтобы узнать как я смогу получить выбранный мною товар,на сумму 499грн.Администратор ,кстати 2 года назад,она и оформляла мне этот договор.опустила глазки и сказала.что за плиту компенсировать никто ничего не будет.Плиту я покупала на свой день рожденья,и вот такой подарок мне сделал Фокстрот.Сделали меня "ЛОХУШКОЙ".Знаете очень все это дело не приятно,что такая большая сеть которая существует больше 20 лет вот так поступает со своими клиентами.Я писала на [email protected] никто мне не отвечает.Хотите,чтобы вас развели сходите в "Фокстрот".
Добрый день, Оксана! Благодарим Вас за отзыв. Согласно акции "Экстра Сервис Плюс" договоры, проданные к газовым плитам, не участвуют в акции. Согласно условиям по договору Вам предоставляется дополнительный год гарантии к гарантии от производителя. С условиями акции "Экстра Сервис Плюс" Вы можете ознакомиться в уголке покупателя в розничном магазине, а также на нашем сайте по ссылке http://www.foxtrot.com.ua/ru/extraservice/masterservis.html.
С уважением, Компания "Фокстрот. Техника для дома" 0800-500-15-30
Некомпитентный сотрудник
Благодарим Вас за отзыв
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
После проведения поклейки стекла, Вами товар проверяется на качество выполнения работ. Товар Вами был принят по этому сделать возврат денежных средств нет возможности.
С уважением, Маргарита
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353
5.02.2017 вернули телефон с поломкой и больше нет никакой информации
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Для проведения разбирательств в сложившийся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на [email protected] с указанием Ваших контактных данных и более детальной информации по ситуации.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153
Благодарим Вас за отзыв.
Согласно акции "Экстра Сервис Плюс" договоры, проданные к газовым плитам, не участвуют в акции. Согласно условиям по договору Вам предоставляется дополнительный год гарантии к гарантии от производителя. С условиями акции "Экстра Сервис Плюс" Вы можете ознакомиться в уголке покупателя в розничном магазине, а также на нашем сайте по ссылке http://www.foxtrot.com.ua/ru/extraservice/masterservis.html.
С уважением,
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800-500-15-30