Flowers.ua - это современный сервис доставки цветов, который дарит эмоции, удобство и качество. Мы работаем 24/7, чтобы вы могли заказать букеты для любого события: от праздничных мероприятий до спонтанных проявлений внимания. В нашем ассортименте только свежие цветы, изысканные композиции и стильные подарки. Flowers.ua - это забота о ваших самых важных...
подробнее
Подпортили день рождения. - Отзывы о Flowers.ua
Несмотря на все свои уверения, как им жаль и готовность всё исправить, компания показала себя не с лучшей стороны. На мой негативный отзыв, который они так и НЕ ОПУБЛИКОВАЛИ НА СВОЕМ САЙТЕ, они предложили на следующий день извинительный букет. Когда мы сказали, что на следующий день это уже не к месту (если бы предложили в этот же день, это еще имело бы смысл, а на следующий день праздник уже закончился). Был вопрос, каким мы видим решение ситуации. Нам предложили 12% скидку на следующую покупку. Т.е. заплати еще 1000 грн. за возможно еще один несвежий букет. Мы предложили свой вариант, чтобы замену букета нам сделали на следующую нашу какую-нибудь дату, на что был ответ, что замена букета уже невозможна. Похоже, что компанию всё же не сильно беспокоят их поступки. Деньги важнее, чем то, что они делают. Деньги возвращать отказались. Жаль, что бизнес в Украине ведут такие люди, теперь вообще не захочется покупать цветы онлайн. Рассказывают, что будут улучшать качество своей работы. Что вам мешает делать это прямо сейчас? Вы уже имеете для этого возможность и не используете ее. По крайней мере НАС больше не будет интересовать качество вашей работы. А когда вы пишете "ваше мнение для нас очень важно" даже противно читать. Зачем вы это пишете? Вот вам мое мнение в результате того, как вы отреагировали на ситуацию: похоже, что через сайт вы просто избавляетесь от несвежих цветов. Ваши действия похожи на мошеннические, как в фильме "Влюблен по собственному желанию" (фрагмент с кофточкой): демонстрируете один товар, а продаете совершенно другой. Если бы такой букет был исключением из правил, а не закономерностью, вы просто бы вернули деньги за некачественно оказанную услугу. Или в тот же день отправили бы курьера с новым букетом, поскольку жалоба была в тот же день (хотя, нормальная фирма сделала бы и то, и другое за свою ошибку). Хотя, как это может быть ошибкой, как можно собирать букет и не видеть из чего ты его собираешь. Что означает ваше "свежесть цветов гарантирована"? Чем она гарантирована? 12% скидкой на следующий неликвид?
3 согласны 4 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву