Линия магазинов EVA – национальная сеть магазинов формата drogerie. Ассортимент EVA – косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, бытовая химия, товары по уходу за детьми, бижутерия и аксессуары.
Компания работает на рынке ритейла с 2002 года. Сейчас EVA входит в тройку лидеров национального рынка сетей такого формата. EVA – победитель Национальной...
подробнее
НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ С КЛИЕНТАМИ,ХАМСТВО - Отзывы о EVA магазин
Подошла проверила лак, он был просроченный и тянулся-не купила. На той неделе тоже купила лак- он оказался не тот,что нужно,потому уже побоялась покупать,не видя и проверяя товар. Подошла буквально к другой за углом стойке к глинам по волосам, продукция меня не удовлетворила тоже.
Задала вопрос какому-то консультанту НАТАЛИЯ( фамилия не была указана почему то). она начала с этого момента за мною следить( почему -то). "НЕ ПОНРАВИЛАСЬ". Это очень неприятно , ощущение ,что за тобою следят.
На выходе моя сумка зазвенела и, естественно ,меня не выпустили. Эта НАТАЛИЯ? этого и ожидала! Сумку я не захотела показать-это мое право.
Я попросила заведующую проверить по видеокамере. Она согласилась. Она просидела к "каптерке" 30 минут и со словами: "я не могу ничего увидеть,будем все равно вызывать охранников". Это мне еще 1 час ждать, я не могла. Вытащив все содержимое сумки и карманов уже,они ничего не обнаружили. и ВСЕ!
На мое предложение извинится обоим служащим,они нагло смотря в лицо ответили: " а чего это мы должны это делать?"....
РЕБЯТА,НУ, ВЫ СВИНЬИ КОНКРЕТНЫЕ, Я ВАМ СКАЖУ! ВО ВСЕХ ТАКИХ СЛУЧАЯ В ЕВРОПЕ ИЗВИНЯЮТСЯ ПЕРЕД ПОКУПАТЕЛЕМ,ПОТОМУ ЧТО Я НЕ ВИНОВАТА,ЧТО У ВАС СРАБОТАЛИ ИЛИ НЕ СРАБОТАЛИ ДАТЧИКИ. Но выставлять человека в нехорошем свете , очень плохо делать инкогнито- проверку не компетентную,задерживать человека. И в любом случае вы обязаны извиниться за мое беспокойство. Так было раньше. Что-то изменилось в правилах обслуживания клиентов ? А я ваше время не побеспокоила! Вот есть каково наше обслуживание для низших людей! Потому что в этих магазина работает такое же низшие люди!
ПРАВИЛА: Если вас задержали охранники магазина и в чем-то обвиняют, сразу же вызывайте полицию. Ссылайтесь на 364-ю статью Кодекса Украины об административных правонарушениях и Закон «О Нацполиции».
Помните, что охранники не имеют права насильно удерживать посетителя в магазине. Они могут только попросить предполагаемого нарушителя дождаться приезда полиции для выяснения всех обстоятельств.
Осматривать личные вещи и производить обыск имеет право только полиция. Охранники магазина могут следить за подозрительным покупателем только через камеры видеонаблюдения.
Вы не обязаны сдавать личные вещи в камеру хранения супермаркета. При входе в торговый зал от вас не могут требовать, чтобы вы показали покупки, сделанные в других магазинах.
ВОПРОС К РУКОВОДСТВУ ЕВА-СЕТЬ: Обязаны ли в этом случае были извиниться продавцы за задержку?И неумение увидеть,что я ничего не нарушала и извиниться а задержку ???И что будет,выговор по данному прецеденту или как? ВЫ СКОЛЬКО БУДЕТЕ ИЗДЕВАТЬСЯ?
отзыв
Комментарии к отзыву