Селена: Этические нормы: продавец должен с одинаковым вниманием и уважением относиться ко всем клиентам; продавец обязан демонстрировать позитивный настрой в отношении ассортимента магазина, других сотрудников, компании в целом; во время общения с посетителями проявлять доброжелательность в отношении клиентов и внимание к их потребностям Не выполняются правила и контроль так,чтобы не задерживать... 23.11.2022
Селена: Около 17-00 вечера (дня) 23.11.2022 года я зашла в магазин "Ева" г. Киев, пр-т Бажана, 3Г.( м. Поздняки). Сумка при входе зазвенела- никто не обратил внимание. Ящики в ужасном состоянии и все просвечиваются, замки не очень хорошо закрываются, поэтому я сумку в ящичках не оставляла,ведь магазин не несет ответственность... 23.11.2022