Линия магазинов EVA – национальная сеть магазинов формата drogerie. Ассортимент EVA – косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, бытовая химия, товары по уходу за детьми, бижутерия и аксессуары.
Компания работает на рынке ритейла с 2002 года. Сейчас EVA входит в тройку лидеров национального рынка сетей такого формата. EVA – победитель Национальной...
подробнее
Вынуждена оставить отзыв! Терпение закончилось! - Отзывы о EVA магазин
Мой заказ от 18.12.21. (оплаченный в день оформления через NovaPay), прибыл в отделение новой почты (26.12.21г.) поврежденным. На отделении НП было зафиксировано поврежденное содержание посылки, составлен акт. Также мною написано заявление о возмещении поврежденной посылки.
К сожалению, на следующее утро менеджер НП сообщил, что притензию они будут рассматривать ТОЛЬКО от ООО "РУШ".
В тот же день (27.12.21) я позвонила на горячую линию по номеру 800303700, менеджер заверила, что деньги мне будут возвращены. С тех пор еще не раз я звонила по телефону, но кроме извинений, и слов, что будут выяснять и мне перезвонят, ни какой конкретной информации относительно того когда именно я получу средства за не полученный мною товар!!!
10.01.22г. мне предложили не в счёт испорченного выслать повторно, а КУПИТЬ ещё раз!!!
Куда я еще должна обратиться, чтобы получить свои средства за заказ, которого я не получила?!
Извинений и обещаний перезвонить мне достаточно!
SR02045950
Согласно информации на сайте НП посылка была отправлена в ООО "РУШ" и она уже получена! 03.01.22 на отделении #1 г.Львов.
Очень жалею, что оформила заказ на сайте Ева! И вдвойне, что не почитала отзывы, и мысли не было, что данная торговая сеть так относится с клиентам!
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам дуже прикро, що вам довелось зіштовхнутись з даною ситуацією та ми повністю розділяємо ваші емоції. Ваше звернення знаходиться на контролі спеціалістів та найближчим часом вам буде надано зворотний зв'язок.
Щиро перепрошуємо за завдані незручності.
Мне выслали бланк, я его заполнила, выслала в ответ.
Жду!
Почитать желательно Договор присоединения про возврат денег:
7.10.4. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 30 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 13, п. 4 ст. 12 Закона Украины «О защите прав потребителей»).
"Доброго дня! Ми доповнили ваше звернення та передали на прискорення. Приносимо вибачення за очікування."
Это было 3 дня назад. За это время со мной даже не связались!
Я не получала товар и лично я не возвращала его. Он был повреждён. И по данным трека возвращён и получен отправителем.
С дня моего обращения в интернет-магазин прошло больше 30 календарных дней.
Но это не гарантирует результата!
Я не на качество обратной связи жалуюсь! А на не решение вопроса.
И уж я то точно не в истерике написала отзыв, а потому что уже устала слышать и читать "простите за ожидание" и не иметь конкретной и чёткой информации по моему вопросу!
А работу фин.учереждений я знаю очень хорошо, имея достаточный опыт работы в одном из них. И очень сомневаюсь, что на данный момент дошло до этапа "фин.учереждений".
И в случае решения данного вопроса, я обязательно напишу! Чтоб для других клиентов данная ситуация была полностью озвучена.
Дальше только соцсеть с тегом на магазин и просьбой тех кто меня знает (и знает, что я не с целью тролить или без оснований поливать грязью) распространить. Но я ещё надеюсь, что отреагируют раньше. Ещё надеюсь.
Так как писать плохой отзыв не самое приятное занятие.
Спасибо.