ПОЗОРИЩЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНУ - Отзывы о EVA магазин

EVA магазин
Отзыв написан 3 декабря, 2021 год 38 просмотров
Пусть будет проклят день, когда я решила заказать продукцию из этого интернет магазина и оплатить его картой.
6 дней заказ вез курьер, не довез в срок, за ненадобностью пришлось отказаться от товара на горячей линии и попросить сделать возврат средств, после чего курьер еще два дня названивал с доставкой, так как информация из контакт центра к нему доходит, видимо, через месяц. Все ничего, от товара отказались, прошла неделя, и интернет магазин, ВНИМАНИЕ, еще не принял решение, возвращать ли мне деньги обратно. В контакт центре мычат, нет не заказа, не денег. Видимо, придется обращаться в службу по правам потребителя.

3 согласны 3 не согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя EVA магазин 6 декабря, 2021 год
Катерино, доброго дня! Для того, щоб ми з'ясували ситуацію та перевірили інформацію по вашому зверненню, напишіть нам в особисті повідомлення у ком'юніті Facebook або Instagram та вкажіть номер телефона, з котрого ви звертались на нашу Гарячу лінію, або номер вашого звернення.
Anna 4 декабря, 2021 год
А по- моему, «позорище» здесь написано. Во-первых сразу видно по бестактному тону, что бездоказательный отзыв специально писался в неприязненном стиле. Во-вторых, из сумбурного многословия можно понять, что сведения относительно курьера имеют искаженный смысл. В-третьих, условия возврата денег прописаны Договоре присоединения, где указано, что в случае осуществления предоплаты денежные средства будут возвращены покупателю в порядке, предусмотренном законодательством Украины. В- четвёртых, не деликатно здесь писать про своё «мычание», и так понятно. Лучше обратиться к официальным представителям, которые ответят на все вопросы, и проконсультируют по срокам, правилам доставки/возврата. В Инстаграм или Фейсбук: https://www.facebook.com/EVA.dp.ua
катерина 4 декабря, 2021 год
Вы случайно не консультант горячей линии или юрист этой чудесной сети?) Может быть напишу вам номер заказа, а вы пробьете по своим каналам?)

Если отзыв пишется на этом сайте, значит, другие способы типа консультантов горячей линии, инстаграма, фейсбука и тд использованы). Не стоит влезать со своими советами, если вы не в ситуации.

И с договором я ознакомлена, вот только интернет-магазин нарушил уже все возможные его условия.

Отзыв явно написан не с негативом, а со злобой). Думала, такие крупные сети следят за своей репутацией.
Anna 5 декабря, 2021 год
Правилами сайта не запрещено писать комментарии. Если ты пишешь свои отзывы в публичной плоскости, а не в личных сообщениях официального представителя, то не имеешь право кому-то указывать, что и как комментировать. Это открытая площадка для ВСЕХ пользователей. Вдобавок нужно знать, что любой адекватный клиент EVA должным образом отреагирует на откровенную «лапшу», которую ему пытаются навешать, применяя при этом язык злобы и неприязни. А с репутацией у компании всё в порядке, лучше за своим поведением следить.
катерина 5 декабря, 2021 год
А мы с вами переходили на ТЫ? или вы только за чужим поведением и воспитанием следите?)))

Повторюсь, номер заказа скинуть? Доказательная база на "лапшу" присутствует! Пусть люди знают, что если покупаешь товар в этой сети, нет гарантий, что его привезут в срок, плюс как бонус, будет еще цирковое представление с отказом и возвратом средств).
Anna 7 декабря, 2021 год
Что и следовало ожидать, проблема надуманная. Много пустых слов и негативных ассоциаций, вместо правдивых аргументов.
катерина 7 декабря, 2021 год
Анна, вы видимо, действительно тайный оператор горячей линии сети магазинов, который выписывает здесь хвалебные тирады)))

после двух недель ежедневного кошмара и обращений, магазин ответил, что получил возврат товара ТОЛЬКО на склад (номер обращения SR01986759). И, ВНИМАНИЕ, возврат денежных средств поступит на карту в 30 дней))).

Мало того, что товар не доставили в срок, так подождите еще деньги 30 дней), ну ничего, мы не гордые. Видимо, коммуникация по отделам, складам и тд работает "на верблюдах".

Думаю, нормальный человек, прочитав это все 10 раз подумает, покупать в этой сети что-то и главное, оплачивать ли картой.

А вам лично, Анна, спасибо, пишите здесь чаще))))
Anna 7 декабря, 2021 год
Как правило, перед тем как делать заказ, покупатели читают Договор, а потом определяются, устраивают его условия или нет. Там подробно оговорены все правила, сроки доставки (которые являются ориентировочными), и порядок возврата средств. Предоставленная информация изучается ДО заключения Договора, чтобы подумать и принять решение. В каждой компании свои правила, поэтому покупатели выбирают по своим предпочтениям.
катерина 7 декабря, 2021 год
Вы серьезно?)) прям вижу, как каждый покупатель сидит и читает договор, перед тем как заказать порошок и зубную пасту))).

Хм...забавно))))Что значит ориентировочными?) это на пару недель дольше?))))

Вы еще расскажите мне про форс-мажорные обстоятельства, например, землетрясение))))))
Anna 8 декабря, 2021 год
Понятно))) В 21 веке человек не знает, что любые услуги предоставляются на основе договорных отношений, будь то банковские учреждения, медицинские, транспортные, ЖКХ, также интернет-магазины, где при нажатии пользователем кнопки «Оформить заказ», происходит Акцепт, и свидетельствует о полном согласии со всеми положениями Договора, и подтверждает, что клиент ознакомлен с его условиями.

Здесь научилась читать/писать, а Договор осмыслить не сложилось, видно.
Діна 7 декабря, 2021 год
Ориентировочно, я думаю в этом контексте означает, что вы можете узнать срок доставки по кофейной гуще, или возможно по звёздам, ну или каким-либо ещё неординарным способом, потому что горячая линия и прочие каналы связи в принципе не работают)
Anna 8 декабря, 2021 год
Ошеломляюще "высокая" концентрация мысли. А наивные клиенты Договор, оказывается, даром изучают.
Діна 8 декабря, 2021 год
Вы перед покупкой зубной пасты или мыла договор изучаете? Если да, то вам пора обращаться за помощью
Anna 8 декабря, 2021 год
Ну, тупость не порок конечно, а Договор перед оформлением заказа следует читать.
Діна 8 декабря, 2021 год
Ну удачи вам, в чтение)

Если для успешного заказа нужно прочесть договор, то лучше заказать там, где надобность в данной процедуре отпадает


EVA магазин
Все отзывы

1.5 5
2992 отзыва / 333700 просмотров
EVA магазин
Линия магазинов EVA – национальная сеть магазинов формата drogerie. Ассортимент EVA – косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, бытовая химия, товары по уходу за детьми, бижутерия и аксессуары.
Компания работает на рынке ритейла с 2002 года. Сейчас EVA входит в тройку лидеров национального рынка сетей такого формата. EVA – победитель Национальной... подробнее

eva.ua
Перейти на сайт
Косметика и парфюмерия
​Mamash - organic beauty line
​Mamash - organic beauty line

Рейтинг: 3.6
33 отзыва
Watsons
Watsons

Рейтинг: 2.7
885 отзывов
BROCARD
BROCARD

Рейтинг: 4.1
1789 отзывов
Notino, s.r.o
Notino, s.r.o

Рейтинг: 2.3
253 отзыва
Solo.ua (Соло)
Solo.ua (Соло)

Рейтинг: 4.9
90 отзывов
Beauty Time
Beauty Time

Рейтинг: 4.4
8 отзывов
ParfumOpt
ParfumOpt

Рейтинг: 5
4 отзыва
proStor
proStor

Рейтинг: 1.5
426 отзывов
​Froomo (Фрумо)
​Froomo (Фрумо)

Рейтинг: 3.9
16 отзывов