ПОЗОРИЩЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНУ - Відгуки про EVA магазин

EVA магазин
Відгук додано 3 грудня, 2021 год 38 переглядів
Пусть будет проклят день, когда я решила заказать продукцию из этого интернет магазина и оплатить его картой.
6 дней заказ вез курьер, не довез в срок, за ненадобностью пришлось отказаться от товара на горячей линии и попросить сделать возврат средств, после чего курьер еще два дня названивал с доставкой, так как информация из контакт центра к нему доходит, видимо, через месяц. Все ничего, от товара отказались, прошла неделя, и интернет магазин, ВНИМАНИЕ, еще не принял решение, возвращать ли мне деньги обратно. В контакт центре мычат, нет не заказа, не денег. Видимо, придется обращаться в службу по правам потребителя.

3 згодні 3 не згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника EVA магазин 6 грудня, 2021 год
Катерино, доброго дня! Для того, щоб ми з'ясували ситуацію та перевірили інформацію по вашому зверненню, напишіть нам в особисті повідомлення у ком'юніті Facebook або Instagram та вкажіть номер телефона, з котрого ви звертались на нашу Гарячу лінію, або номер вашого звернення.
Anna 4 грудня, 2021 год
А по- моему, «позорище» здесь написано. Во-первых сразу видно по бестактному тону, что бездоказательный отзыв специально писался в неприязненном стиле. Во-вторых, из сумбурного многословия можно понять, что сведения относительно курьера имеют искаженный смысл. В-третьих, условия возврата денег прописаны Договоре присоединения, где указано, что в случае осуществления предоплаты денежные средства будут возвращены покупателю в порядке, предусмотренном законодательством Украины. В- четвёртых, не деликатно здесь писать про своё «мычание», и так понятно. Лучше обратиться к официальным представникам, которые ответят на все вопросы, и проконсультируют по срокам, правилам доставки/возврата. В Инстаграм или Фейсбук: https://www.facebook.com/EVA.dp.ua
катерина 4 грудня, 2021 год
Вы случайно не консультант горячей линии или юрист этой чудесной сети?) Может быть напишу вам номер заказа, а вы пробьете по своим каналам?)

Если отзыв пишется на этом сайте, значит, другие способы типа консультантов горячей линии, инстаграма, фейсбука и тд использованы). Не стоит влезать со своими советами, если вы не в ситуации.

И с договором я ознакомлена, вот только интернет-магазин нарушил уже все возможные его условия.

Отзыв явно написан не с негативом, а со злобой). Думала, такие крупные сети следят за своей репутацией.
Anna 5 грудня, 2021 год
Правилами сайта не запрещено писать комментарии. Если ты пишешь свои отзывы в публичной плоскости, а не в личных сообщениях официального представника, то не имеешь право кому-то указывать, что и как комментировать. Это открытая площадка для ВСЕХ пользователей. Вдобавок нужно знать, что любой адекватный клиент EVA должным образом отреагирует на откровенную «лапшу», которую ему пытаются навешать, применяя при этом язык злобы и неприязни. А с репутацией у компании всё в порядке, лучше за своим поведением следить.
катерина 5 грудня, 2021 год
А мы с вами переходили на ТЫ? или вы только за чужим поведением и воспитанием следите?)))

Повторюсь, номер заказа скинуть? Доказательная база на "лапшу" присутствует! Пусть люди знают, что если покупаешь товар в этой сети, нет гарантий, что его привезут в срок, плюс как бонус, будет еще цирковое представление с отказом и возвратом средств).
Anna 7 грудня, 2021 год
Что и следовало ожидать, проблема надуманная. Много пустых слов и негативных ассоциаций, вместо правдивых аргументов.
катерина 7 грудня, 2021 год
Анна, вы видимо, действительно тайный оператор горячей линии сети магазинов, который выписывает здесь хвалебные тирады)))

после двух недель ежедневного кошмара и обращений, магазин ответил, что получил возврат товара ТОЛЬКО на склад (номер обращения SR01986759). И, ВНИМАНИЕ, возврат денежных средств поступит на карту в 30 дней))).

Мало того, что товар не доставили в срок, так подождите еще деньги 30 дней), ну ничего, мы не гордые. Видимо, коммуникация по отделам, складам и тд работает "на верблюдах".

Думаю, нормальный человек, прочитав это все 10 раз подумает, покупать в этой сети что-то и главное, оплачивать ли картой.

А вам лично, Анна, спасибо, пишите здесь чаще))))
Anna 7 грудня, 2021 год
Как правило, перед тем как делать заказ, покупатели читают Договор, а потом определяются, устраивают его условия или нет. Там подробно оговорены все правила, сроки доставки (которые являются ориентировочными), и порядок возврата средств. Предоставленная информация изучается ДО заключения Договора, чтобы подумать и принять решение. В каждой компании свои правила, поэтому покупатели выбирают по своим предпочтениям.
катерина 7 грудня, 2021 год
Вы серьезно?)) прям вижу, как каждый покупатель сидит и читает договор, перед тем как заказать порошок и зубную пасту))).

Хм...забавно))))Что значит ориентировочными?) это на пару недель дольше?))))

Вы еще расскажите мне про форс-мажорные обстоятельства, например, землетрясение))))))
Anna 8 грудня, 2021 год
Понятно))) В 21 веке человек не знает, что любые услуги предоставляются на основе договорных отношений, будь то банковские учреждения, медицинские, транспортные, ЖКХ, также интернет-магазины, где при нажатии пользователем кнопки «Оформить заказ», происходит Акцепт, и свидетельствует о полном согласии со всеми положениями Договора, и подтверждает, что клиент ознакомлен с его условиями.

Здесь научилась читать/писать, а Договор осмыслить не сложилось, видно.
Діна 7 грудня, 2021 год
Ориентировочно, я думаю в этом контексте означает, что вы можете узнать срок доставки по кофейной гуще, или возможно по звёздам, ну или каким-либо ещё неординарным способом, потому что горячая линия и прочие каналы связи в принципе не работают)
Anna 8 грудня, 2021 год
Ошеломляюще "высокая" концентрация мысли. А наивные клиенты Договор, оказывается, даром изучают.
Діна 8 грудня, 2021 год
Вы перед покупкой зубной пасты или мыла договор изучаете? Если да, то вам пора обращаться за помощью
Anna 8 грудня, 2021 год
Ну, тупость не порок конечно, а Договор перед оформлением заказа следует читать.
Діна 8 грудня, 2021 год
Ну удачи вам, в чтение)

Если для успешного заказа нужно прочесть договор, то лучше заказать там, где надобность в данной процедуре отпадает


EVA магазин
Всі відгуки

1.5 5
2992 відгука / 333703 перегляда
EVA магазин
Лінія магазинів EVA – національна мережа магазинів формату drogerie. Асортимент EVA – косметика, парфумерія, засоби особистої гігієни, побутова хімія, товари для догляду за дітьми, біжутерія та аксесуари.
Компанія працює на ринку рітейлу з 2002 року. Наразі EVA входить до трійки лідерів національного ринку мереж такого формату. EVA – переможець Національної... детальніше

eva.ua
Перейти на сайт
Косметика та парфюмерія
​Mamash - organic beauty line
​Mamash - organic beauty line

Рейтинг: 3.6
34 відгука
Watsons
Watsons

Рейтинг: 2.7
885 відгуків
BROCARD
BROCARD

Рейтинг: 4.1
1789 відгуків
Notino, s.r.o
Notino, s.r.o

Рейтинг: 2.3
253 відгука
Solo.ua (Соло)
Solo.ua (Соло)

Рейтинг: 4.9
90 відгуків
Beauty Time
Beauty Time

Рейтинг: 4.4
8 відгуків
ParfumOpt
ParfumOpt

Рейтинг: 5
4 відгука
proStor
proStor

Рейтинг: 1.5
426 відгуків
​Froomo (Фрумо)
​Froomo (Фрумо)

Рейтинг: 3.9
16 відгуків