Линия магазинов EVA – национальная сеть магазинов формата drogerie. Ассортимент EVA – косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, бытовая химия, товары по уходу за детьми, бижутерия и аксессуары.
Компания работает на рынке ритейла с 2002 года. Сейчас EVA входит в тройку лидеров национального рынка сетей такого формата. EVA – победитель Национальной...
подробнее
Никогда не заказывайте на Ева - Отзывы о EVA магазин
Доставка была оформлена на почтомат новой почты. Только через 3 дня мне позвонили и сказали что на почтомат доставить нельзя! А что вы 3 дня делали?!
Товар пришел не весь, в магазине где я принимала посылку, персонал осмотрел посылку и подтвердил отсутствие позиции. Решать можно все только через операторов отвечающих по скрипту. Неделю они решали что же делать, в итоге: сказали о том, что нет никаких подтверждений что товара не было!!!!!! Но мы вам начислим бонусы за этот товар.
То есть я ещё и лгунья, которая врёт что товара не было!!! Когда персонал магазина это подтвердил!!!!
Такого хамского отношения я ещё нигде не видела. Больше ни копейки не отнесу в эту помойку, которую они осмеливаются называть магазином. Чтобы меня опять так поливали грязью? Нет уж, спасибо.
отзыв
Комментарии к отзыву
6.8. При принятии заказа получатель обязан осмотреть доставленный товар и проверить его на соответствие заявленному качеству, ассортименту и комплектности товара,..
Также, в каждую посылку вложен бланк Заявления, который заполняется клиентом в случае каких-то нюансов. О точной дате доставки сообщает перевозчик.
Все правила в Договоре выписаны доступно и понятно. Не стоит выдумывать про недостающие позиции, которые были бы сразу зафиксированы при осмотре, не стоит выдумывать про «бонусы» за товар, так как ЕВА придерживается условий и правил, которые содержатся в Договоре. Зачем описывать события, которых в реальности не было, а также оговаривать персонал, если нет фактических доказательств. Надо знать, что если при осмотре заказа выявлены несоответствия, то это документируется, и никакие вопросы не решаются в устной форме по типу « мне сказали», а официально регистрируются. Также, по поводу обратной связи, есть несколько каналов связи, созданных для удобства клиентов: Фейсбук, Инстаграм, горячая линия. Подобный абсурд ты пишешь, даже не ознакомившись с Договором, поэтому получается очень примитивная имитация фиктивного отзыва.
Прикладываю номер заказа и обращения
К сожалению, ситуация реально имела место быть)
Если нет вообще права по договору отсылать на почтоматы, так зачем есть такая функция?)
Я прочитала, что это не единичная ситуация, так что Ваш остроумный комментарий никого не убедит.
Неинформативный ваш комментарий)
Кому надо, тот прочитал все похожие комментарии и вычленил для себя нужное.
Оценка 1,5 видимо только из-за злых конкурентов)
Смешно. Научитесь сначала работать.
Этот скрины из сети не являются доказательством описанных событий.
А рейтинг компании не зависит от твоих фиктивных отзывов.
Ева знает сама прекрасно об этом заказе и обращении, а вся связь с ними через горячую линию).
Я звонки не записываю