Никогда не заказывайте на Ева - Отзывы о EVA магазин

EVA магазин
Отзыв написан 26 ноября, 2021 год 29 просмотров
Оформила заказ на Ева. Доставка заняла 9 дней!! Узнать где находится посылка задача клиента. Заказ я оплатила на сайте и это самая большая ошибка!!!
Доставка была оформлена на почтомат новой почты. Только через 3 дня мне позвонили и сказали что на почтомат доставить нельзя! А что вы 3 дня делали?!
Товар пришел не весь, в магазине где я принимала посылку, персонал осмотрел посылку и подтвердил отсутствие позиции. Решать можно все только через операторов отвечающих по скрипту. Неделю они решали что же делать, в итоге: сказали о том, что нет никаких подтверждений что товара не было!!!!!! Но мы вам начислим бонусы за этот товар.
То есть я ещё и лгунья, которая врёт что товара не было!!! Когда персонал магазина это подтвердил!!!!
Такого хамского отношения я ещё нигде не видела. Больше ни копейки не отнесу в эту помойку, которую они осмеливаются называть магазином. Чтобы меня опять так поливали грязью? Нет уж, спасибо.

Недостатки:
  1. Доставка больше 7 дней
  2. Хамское отношение к клиентам
  3. Никогда не оплачивайте посылку до получения
  4. Не возвращают деньги
  5. Всегда виноват клиент
5 согласны 3 не согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя EVA магазин 26 ноября, 2021 год
Романо, доброго дня! Для того, щоб ми з'ясували ситуацію по вашому питанню та перевірили інформацію по вашому зверненню, напишіть нам в особисті повідомлення у ком'юніті Facebook або Instagram та вкажіть номер телефона, з которого ви звертались на нашу Гарячу лінію.
Anna 26 ноября, 2021 год
Как правило, заказы не оформляется на почтомат, так как покупатели должны осмотреть посылку, согласно договора:

6.8. При принятии заказа получатель обязан осмотреть доставленный товар и проверить его на соответствие заявленному качеству, ассортименту и комплектности товара,..

Также, в каждую посылку вложен бланк Заявления, который заполняется клиентом в случае каких-то нюансов. О точной дате доставки сообщает перевозчик.

Все правила в Договоре выписаны доступно и понятно. Не стоит выдумывать про недостающие позиции, которые были бы сразу зафиксированы при осмотре, не стоит выдумывать про «бонусы» за товар, так как ЕВА придерживается условий и правил, которые содержатся в Договоре. Зачем описывать события, которых в реальности не было, а также оговаривать персонал, если нет фактических доказательств. Надо знать, что если при осмотре заказа выявлены несоответствия, то это документируется, и никакие вопросы не решаются в устной форме по типу « мне сказали», а официально регистрируются. Также, по поводу обратной связи, есть несколько каналов связи, созданных для удобства клиентов: Фейсбук, Инстаграм, горячая линия. Подобный абсурд ты пишешь, даже не ознакомившись с Договором, поэтому получается очень примитивная имитация фиктивного отзыва.
Романа 26 ноября, 2021 год
Добрый день персоналу Ева)

Прикладываю номер заказа и обращения EVA магазин -

К сожалению, ситуация реально имела место быть)

Если нет вообще права по договору отсылать на почтоматы, так зачем есть такая функция?)

Я прочитала, что это не единичная ситуация, так что Ваш остроумный комментарий никого не убедит.
Покупатель 26 ноября, 2021 год
Романа, Ева вам ответила официально, а все эти Anna и прочие, боты, которые тут засерают комментарии клиентов
Anna 27 ноября, 2021 год
Представитель дал ответ, но тебе сказать нечего, разве что сам с собой можешь разводить ссанину да липовые картинки выставлять, роман_покупатель.
Anna 26 ноября, 2021 год
Этот скрин не информативный, и не имеет отношение к сути. При осмотре заказа, если выявлены несоответствия, то это документируется! Где подтверждение/ заявление про неполную комплектацию заказа и ответ официального представителя?
Романа 26 ноября, 2021 год
Ой)

Неинформативный ваш комментарий)

Кому надо, тот прочитал все похожие комментарии и вычленил для себя нужное.

Оценка 1,5 видимо только из-за злых конкурентов)

Смешно. Научитесь сначала работать.
Anna 26 ноября, 2021 год
Вопрос простой, где подтверждение про неполную комплектацию заказа и ответ официального представителя?

Этот скрины из сети не являются доказательством описанных событий.
Anna 26 ноября, 2021 год
Добавлю про "похожие комментарии", они бездоказательные, которые ты пишешь и здесь:https://www.otzyvua.net/eva-magazin/review-1539646 и здесь: https://www.otzyvua.net/watsons/review-1536890

А рейтинг компании не зависит от твоих фиктивных отзывов.
Романа 26 ноября, 2021 год
Я нечего доказывать не должна).

Ева знает сама прекрасно об этом заказе и обращении, а вся связь с ними через горячую линию).

Я звонки не записываю
Anna 26 ноября, 2021 год
Как всегда, твои профанации всем известны. Нету доказательств, а только бредятина, не основанная на конкретных фактах.


EVA магазин
Все отзывы

1.5 5
2974 отзыва / 331972 просмотра
EVA магазин
Линия магазинов EVA – национальная сеть магазинов формата drogerie. Ассортимент EVA – косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, бытовая химия, товары по уходу за детьми, бижутерия и аксессуары.
Компания работает на рынке ритейла с 2002 года. Сейчас EVA входит в тройку лидеров национального рынка сетей такого формата. EVA – победитель Национальной... подробнее

eva.ua
Перейти на сайт
Косметика и парфюмерия
BROCARD
BROCARD

Рейтинг: 4
1746 отзывов
Beauty insider
Beauty insider

Рейтинг: 2.1
39 отзывов
Beauty Time
Beauty Time

Рейтинг: 5
1 отзыв
Notino, s.r.o
Notino, s.r.o

Рейтинг: 2.3
252 отзыва
Solo.ua (Соло)
Solo.ua (Соло)

Рейтинг: 4.9
85 отзывов
Магазин french-shop
Магазин french-shop

Рейтинг: 1.6
9 отзывов
proStor
proStor

Рейтинг: 1.4
417 отзывов
Parfumka-shop
Parfumka-shop

Рейтинг: 3.3
45 отзывов
Watsons
Watsons

Рейтинг: 2.8
882 отзыва