Никогда не заказывайте на Ева - Відгуки про EVA магазин

EVA магазин
Відгук додано 26 листопада, 2021 год 29 переглядів
Оформила заказ на Ева. Доставка заняла 9 дней!! Узнать где находится посылка задача клиента. Заказ я оплатила на сайте и это самая большая ошибка!!!
Доставка была оформлена на почтомат новой почты. Только через 3 дня мне позвонили и сказали что на почтомат доставить нельзя! А что вы 3 дня делали?!
Товар пришел не весь, в магазине где я принимала посылку, персонал осмотрел посылку и подтвердил отсутствие позиции. Решать можно все только через операторов отвечающих по скрипту. Неделю они решали что же делать, в итоге: сказали о том, что нет никаких подтверждений что товара не было!!!!!! Но мы вам начислим бонусы за этот товар.
То есть я ещё и лгунья, которая врёт что товара не было!!! Когда персонал магазина это подтвердил!!!!
Такого хамского отношения я ещё нигде не видела. Больше ни копейки не отнесу в эту помойку, которую они осмеливаются называть магазином. Чтобы меня опять так поливали грязью? Нет уж, спасибо.

Недоліки:
  1. Доставка больше 7 дней
  2. Хамское отношение к клиентам
  3. Никогда не оплачивайте посылку до получения
  4. Не возвращают деньги
  5. Всегда виноват клиент
5 згодні 3 не згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника EVA магазин 26 листопада, 2021 год
Романо, доброго дня! Для того, щоб ми з'ясували ситуацію по вашому питанню та перевірили інформацію по вашому зверненню, напишіть нам в особисті повідомлення у ком'юніті Facebook або Instagram та вкажіть номер телефона, з которого ви звертались на нашу Гарячу лінію.
Anna 26 листопада, 2021 год
Как правило, заказы не оформляется на почтомат, так как покупатели должны осмотреть посылку, согласно договора:

6.8. При принятии заказа получатель обязан осмотреть доставленный товар и проверить его на соответствие заявленному качеству, ассортименту и комплектности товара,..

Также, в каждую посылку вложен бланк Заявления, который заполняется клиентом в случае каких-то нюансов. О точной дате доставки сообщает перевозчик.

Все правила в Договоре выписаны доступно и понятно. Не стоит выдумывать про недостающие позиции, которые были бы сразу зафиксированы при осмотре, не стоит выдумывать про «бонусы» за товар, так как ЕВА придерживается условий и правил, которые содержатся в Договоре. Зачем описывать события, которых в реальности не было, а также оговаривать персонал, если нет фактических доказательств. Надо знать, что если при осмотре заказа выявлены несоответствия, то это документируется, и никакие вопросы не решаются в устной форме по типу « мне сказали», а официально регистрируются. Также, по поводу обратной связи, есть несколько каналов связи, созданных для удобства клиентов: Фейсбук, Инстаграм, горячая линия. Подобный абсурд ты пишешь, даже не ознакомившись с Договором, поэтому получается очень примитивная имитация фиктивного отзыва.
Романа 26 листопада, 2021 год
Добрый день персоналу Ева)

Прикладываю номер заказа и обращения EVA магазин -

К сожалению, ситуация реально имела место быть)

Если нет вообще права по договору отсылать на почтоматы, так зачем есть такая функция?)

Я прочитала, что это не единичная ситуация, так что Ваш остроумный комментарий никого не убедит.
Покупатель 26 листопада, 2021 год
Романа, Ева вам ответила официально, а все эти Anna и прочие, боты, которые тут засерают комментарии клиентов
Anna 27 листопада, 2021 год
Представитель дал ответ, но тебе сказать нечего, разве что сам с собой можешь разводить ссанину да липовые картинки выставлять, роман_покупатель.
Anna 26 листопада, 2021 год
Этот скрин не информативный, и не имеет отношение к сути. При осмотре заказа, если выявлены несоответствия, то это документируется! Где подтверждение/ заявление про неполную комплектацию заказа и ответ официального представника?
Романа 26 листопада, 2021 год
Ой)

Неинформативный ваш комментарий)

Кому надо, тот прочитал все похожие комментарии и вычленил для себя нужное.

Оценка 1,5 видимо только из-за злых конкурентов)

Смешно. Научитесь сначала работать.
Anna 26 листопада, 2021 год
Вопрос простой, где подтверждение про неполную комплектацию заказа и ответ официального представника?

Этот скрины из сети не являются доказательством описанных событий.
Anna 26 листопада, 2021 год
Добавлю про "похожие комментарии", они бездоказательные, которые ты пишешь и здесь:https://www.otzyvua.net/eva-magazin/review-1539646 и здесь: https://www.otzyvua.net/watsons/review-1536890

А рейтинг компании не зависит от твоих фиктивных отзывов.
Романа 26 листопада, 2021 год
Я нечего доказывать не должна).

Ева знает сама прекрасно об этом заказе и обращении, а вся связь с ними через горячую линию).

Я звонки не записываю
Anna 26 листопада, 2021 год
Как всегда, твои профанации всем известны. Нету доказательств, а только бредятина, не основанная на конкретных фактах.


EVA магазин
Всі відгуки

1.5 5
2975 відгуків / 331988 переглядів
EVA магазин
Лінія магазинів EVA – національна мережа магазинів формату drogerie. Асортимент EVA – косметика, парфумерія, засоби особистої гігієни, побутова хімія, товари для догляду за дітьми, біжутерія та аксесуари.
Компанія працює на ринку рітейлу з 2002 року. Наразі EVA входить до трійки лідерів національного ринку мереж такого формату. EVA – переможець Національної... детальніше

eva.ua
Перейти на сайт
Косметика та парфюмерія
BROCARD
BROCARD

Рейтинг: 4
1747 відгуків
Beauty insider
Beauty insider

Рейтинг: 2.1
39 відгуків
Beauty Time
Beauty Time

Рейтинг: 5
1 відгук
Notino, s.r.o
Notino, s.r.o

Рейтинг: 2.3
252 відгука
Solo.ua (Соло)
Solo.ua (Соло)

Рейтинг: 4.9
85 відгуків
Магазин french-shop
Магазин french-shop

Рейтинг: 1.6
9 відгуків
proStor
proStor

Рейтинг: 1.4
417 відгуків
Parfumka-shop
Parfumka-shop

Рейтинг: 3.3
45 відгуків
Watsons
Watsons

Рейтинг: 2.8
882 відгука