Линия магазинов EVA – национальная сеть магазинов формата drogerie. Ассортимент EVA – косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, бытовая химия, товары по уходу за детьми, бижутерия и аксессуары.
Компания работает на рынке ритейла с 2002 года. Сейчас EVA входит в тройку лидеров национального рынка сетей такого формата. EVA – победитель Национальной...
подробнее
Самая неудачная покупка десятилетия - Отзывы о EVA магазин
30.10.2021 оформил заказ с оплатой онлайн 100%.
Заявляли что в течении 5 дней отправят. Это очень долго, но ладно, решил подождать.
Жду неделю... Тишина..Звоню несколько раз на горячую линию уточняю что с моим заказом слышно. Первый раз ответ: сбой в системе, ваш заказ собирается. Второй раз ответ: одной позиции из заказа нет, по этому не отправили. Сделал замену отсутствуюшего товара (хотя он в наличии числиться) и оформили заказ заново. Проходит еще несколько дней, звоню спрашиваю в чем дело ? Третий ответ : опять какие-то проблемы с сборкой заказа, через 5 дней пообещали отправить. Ладно, ок, терпение уже на пределе, но продолжаю терпеливо ждать. Проходит 5 дней, звоню 10.11.2021 четвёртый раз. Ответ: позиции из вашего заказа нет в наличии, заказ не отправили.И все это время никто не предложил выхода из ситуации, бонуса, компенсации. Получается купил за свои деньги товар, деньги оплаченные зависли, о проблемах вынужден узнавать сам. Это треш, господа. Такого отношения к клиенту отвратительного еще не встречал. В заказе памперсы для месячного ребенка. Мне из-за вас пришлось ночью бежать за памперсами и терять много нервов. Уже и ребенок из них вырастит пока вы соизволите отправить оплаченный товар.
Вы заслужили таким отношением Золотой глобус за самый Ущербный интернет магазин 2021 года
отзыв
Комментарии к отзыву
Ваше замовлення зібрано та найближчим часом буде відправлено. У якості лояльності на вашу віртуальну карту лояльності нараховано бонус.
Перепрошуємо за затримку та завдані незручності.
Маємо надію, що наша подальша співпраця буде виключно позитивною.
4.5. В случае отсутствия заказанных покупателем товаров на складе, то продавец вправе:
• исключить указанный товар из заказа. При этом продавец направляет покупателю электронное сообщение по адресу, указанному покупателем при регистрации, с откорректированным заказом и предложением его подтвердить, или сотрудник Центра обслуживания клиентов в телефонном режиме связывается с покупателем и уточняет актуальность откорректированного заказа;
• аннулировать заказ покупателя, уведомив об этом покупателя путем направления соответствующего электронного сообщения...
Если покупатель не проверял сообщения, или не отвечал на звонки из Центра обслуживания, то заказ могут аннулировать. В любом случае, обратная связь хорошо налажена, и можно обратиться в личные сообщения Фейсбук, Инстаграм для выяснения вопроса.