Лінія магазинів EVA – національна мережа магазинів формату drogerie. Асортимент EVA – косметика, парфумерія, засоби особистої гігієни, побутова хімія, товари для догляду за дітьми, біжутерія та аксесуари.
Компанія працює на ринку рітейлу з 2002 року. Наразі EVA входить до трійки лідерів національного ринку мереж такого формату. EVA – переможець Національної...
детальніше
Самая неудачная покупка десятилетия - Відгуки про EVA магазин
30.10.2021 оформил заказ с оплатой онлайн 100%.
Заявляли что в течении 5 дней отправят. Это очень долго, но ладно, решил подождать.
Жду неделю... Тишина..Звоню несколько раз на горячую линию уточняю что с моим заказом слышно. Первый раз ответ: сбой в системе, ваш заказ собирается. Второй раз ответ: одной позиции из заказа нет, по этому не отправили. Сделал замену отсутствуюшего товара (хотя он в наличии числиться) и оформили заказ заново. Проходит еще несколько дней, звоню спрашиваю в чем дело ? Третий ответ : опять какие-то проблемы с сборкой заказа, через 5 дней пообещали отправить. Ладно, ок, терпение уже на пределе, но продолжаю терпеливо ждать. Проходит 5 дней, звоню 10.11.2021 четвёртый раз. Ответ: позиции из вашего заказа нет в наличии, заказ не отправили.И все это время никто не предложил выхода из ситуации, бонуса, компенсации. Получается купил за свои деньги товар, деньги оплаченные зависли, о проблемах вынужден узнавать сам. Это треш, господа. Такого отношения к клиенту отвратительного еще не встречал. В заказе памперсы для месячного ребенка. Мне из-за вас пришлось ночью бежать за памперсами и терять много нервов. Уже и ребенок из них вырастит пока вы соизволите отправить оплаченный товар.
Вы заслужили таким отношением Золотой глобус за самый Ущербный интернет магазин 2021 года
відгук
Коментарі до відгуку
Ваше замовлення зібрано та найближчим часом буде відправлено. У якості лояльності на вашу віртуальну карту лояльності нараховано бонус.
Перепрошуємо за затримку та завдані незручності.
Маємо надію, що наша подальша співпраця буде виключно позитивною.
4.5. В случае отсутствия заказанных покупателем товаров на складе, то продавец вправе:
• исключить указанный товар из заказа. При этом продавец направляет покупателю электронное сообщение по адресу, указанному покупателем при регистрации, с откорректированным заказом и предложением его подтвердить, или сотрудник Центра обслуживания клиентов в телефонном режиме связывается с покупателем и уточняет актуальность откорректированного заказа;
• аннулировать заказ покупателя, уведомив об этом покупателя путем направления соответствующего электронного сообщения...
Если покупатель не проверял сообщения, или не отвечал на звонки из Центра обслуживания, то заказ могут аннулировать. В любом случае, обратная связь хорошо налажена, и можно обратиться в личные сообщения Фейсбук, Инстаграм для выяснения вопроса.