Повреждённый товар - Отзывы о EVA магазин

EVA магазин
Отзыв написан 17 сентября, 2021 год 14 просмотров
Оформила заказ через интернет магазин «Eva», так как там была акция 1=2 на нужные мне товары. После оформления заказа, пришло смс о том что моих товаров из заказа нет в наличии и магазин ожидает их доставки. Заказ оформила 07.09.21, пришёл заказ 15.09.21. На сайте указывают, что доставка занимает 2-3 рабочих дня, у меня была дольше из-за отсутствия товаров. Но магазин не позвонил и не уточнил о возможности внести изменения в заказ или отказе. Возможности отследить посылку НЕТ, нужно только обращаться на горячую линию. При получении заказа (доставку оформляла на магазин), распаковали коробку и обнаружили, что один из товаров повреждён (прикрепила фото) и шампунь вытек. Отказаться только от шампуня возможности нет, позвонила на горячую линию, сказали либо забирайте весь заказ или отказывайтесь, тоже от всего. Так как я забрала посылку мне сказали сделать фото повреждённого товара и отправить на Viber, они будут рассматривать жалобу. На следующий день пришло смс, о том что жалоба рассмотрена и мне нужно самой позвонить на горячую линию и узнать о решении. И если бы в нормальном магазине мне предложили замену товара или возврат средств, то «Eva» предложила начислить бонусы на карту (стоимостью меньше цены шампуня). Исходя из всего что я написала выше, для меня интернет магазин «Eva», один из худших сервисов с которым мне пришлось столкнуться. Негатива я получила больше, чем выгоды от предложенной акции и экономии.

1 согласен 2 не согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя EVA магазин 20 сентября, 2021 год
Доброго ранку! Напишіть нам, будь ласка, в особистому повідомленні у нашому ком`юніті Фейсбук або Інстаграм номер вашого замовлення. Ми перевіримо інформацію та надамо вам зворотний зв'язок.
Anna 17 сентября, 2021 год
При осмотре посылки в точке выдачи, если обнаружен повреждённый товар, оформляется заявление, а остальную комплектность товара покупатель может получить.Нюансы в этом вопросе можно решить в личных сообщениях. Комплектация заказа в среднем занимает 2-3 дня, а для некоторых заказов, в зависимости от товара, может составлять до 5-ти рабочих дней. Также, в случае отсутствия заказанных покупателем товаров на складе, продавец может исключить указанный товар из заказа, уведомив об этом клиента. Это всё прописано в договоре.


EVA магазин
Все отзывы

1.5 5
2975 отзывов / 332037 просмотров
EVA магазин
Линия магазинов EVA – национальная сеть магазинов формата drogerie. Ассортимент EVA – косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, бытовая химия, товары по уходу за детьми, бижутерия и аксессуары.
Компания работает на рынке ритейла с 2002 года. Сейчас EVA входит в тройку лидеров национального рынка сетей такого формата. EVA – победитель Национальной... подробнее

eva.ua
Перейти на сайт
Косметика и парфюмерия
BROCARD
BROCARD

Рейтинг: 4
1748 отзывов
Beauty Time
Beauty Time

Рейтинг: 4.5
2 отзыва
Beauty insider
Beauty insider

Рейтинг: 2.1
39 отзывов
Notino, s.r.o
Notino, s.r.o

Рейтинг: 2.3
252 отзыва
Solo.ua (Соло)
Solo.ua (Соло)

Рейтинг: 4.9
85 отзывов
Магазин french-shop
Магазин french-shop

Рейтинг: 1.6
9 отзывов
proStor
proStor

Рейтинг: 1.4
417 отзывов
Parfumka-shop
Parfumka-shop

Рейтинг: 3.3
45 отзывов
Watsons
Watsons

Рейтинг: 2.8
882 отзыва