Линия магазинов EVA – национальная сеть магазинов формата drogerie. Ассортимент EVA – косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, бытовая химия, товары по уходу за детьми, бижутерия и аксессуары.
Компания работает на рынке ритейла с 2002 года. Сейчас EVA входит в тройку лидеров национального рынка сетей такого формата. EVA – победитель Национальной...
подробнее
Доставка и сервис Евы это испытание на прочность - Отзывы о EVA магазин
После оформления и оплаты товара в статус баре личного кабинета можно было отслеживать заказ, таким образом я увидела что 08.09 посылка была уже укомплектована, указан срок доставки 10.09.
Вечером 10.09, обновляю страничку со статусом в личном кабинете и вижу что статус изменился на "заказ получен", увидев статус первый раз звоню на линию, чтоб уточнить информацию о том, кем получен заказ, если срок доставки закончился, а доставки не было. Подняла трубку девушка, ответила что заказ передан курьеру и будет у меня до 2-х дней.
Звоню я 13.09, отвечает парень и говорит, что вероятно посылка собрана, но не отправлена, а служба логистики не отвечает и мне не могут дать информацию по заказу, сказал: "Ждите, мы вам перезвоним.
Никто не звонит, 14.09 (а это 9 календарных дней и 7 рабочих) парень отвечает, что понимает меня, но никакую информацию дать не может, оформил запрос на информацию, время ожидания ответа до 5 дней.
Сегодня 15.09, я так понимаю ответа так и не поступило.
Сервис ужасный! Я больше не буду использовать доставку магазина Ева и Вам не советую, так как настолько всем пофиг на Вас, на Ваш заказ и на Ваше время. Спасибо за внимание!
отзыв
Комментарии к отзыву
Ну что, прошел месяц и Магазин ЕВА МНЕ НИЧЕГО НЕ ДОСТАВИЛ и доже не позвонил !!!
Напомню, 05.09.2021 года я сделала заказ на крупную сумму в интернет магазине Ева, 4746 грн, если быть точнее, 17.09.2021 со мной связалась девушка с колл центра и предложила перезаказать товары, на что я согласилась и попросила установить оплату наличными при получении.
На следующий день сумма 4746 вернулась, также через день пришла смс о том что еще один товар не в наличии и я стала ожидать свой заказ.
Сегодня 06.10.2021 заказ я так и не получила, со мной никто не связался, никакой доп. информации не было, выбирайте магазин правильно....
Нам дуже прикро, що вам довелось зіштовхнутись з даною ситуацією. На жаль виникли технічні складнощі, тому виникла затримка відправлення. Ваш запит знаходиться на контролі відповідальних спеціалістів. Ми робимо все можливе, щоб ви отримали своє замовлення як змога скоріше.
У якості вибачення за створені незручності на вашу карту лояльності нараховано бонус.
Перепрошуємо від імені компанії за дану ситуацію. Впевнені, що щонайближчим часом ваше замовлення буде відправлено. Очікуйте на смс-повідомлення або дзвінок оператора.